Компании

«Автодор» обещал обеспечить качественную инфраструктуру для беспилотного транспорта

1 Декабря 2020
«Автодор» обещал обеспечить качественную инфраструктуру для беспилотного транспорта

В настоящее время в России идёт развитие дорожной инфраструктуры для подключенного и высокоавтоматизированного транспорта. В государственной компании «Российские автомобильные дороги» предполагают, что к 2030 году около 20% всех грузоперевозок станут беспилотными. Об этом поведал заместитель председателя правления по интеллектуальным транспортным системам и цифровизации компании Игорь Козубенко.

По мнению представителя компании, Россия не отстает от ведущих зарубежных стран в развитии дорожной инфраструктуры для беспилотного транспорта. «На ЦКАДе (Центральная кольцевая автомобильная дорога А 113) уже подготовлены 105 километров инфраструктуры по технологии V2X. Там стоят 76 устройств, которые взаимодействуют с высокоавтоматизированными автомобилями», - сообщил он.

Представитель «Автодора», также. заявил о тестировании первых беспилотных грузовых тележек, которые работают на водороде и проезжают со скоростью 40-60 км около 1000 км.

«Думаю, что 2030 году эта инфраструктура позволит нам как минимум процентов 10-20 всех грузоперевозок перевести на беспилотный транспорт. А к 2040-2050 году, возможно, и до 90%. У нас такие вызовы», - отметил Козубенко.

Представитель госкомпании особенно отметил, что для организации беспилотного движения очень важна инфраструктура, и нельзя ограничиваться только непосредственными датчиками беспилотных автомобилей. «Мы говорим о том, что без инфраструктуры сегодня беспилотный автомобиль безопасно не может ехать. Без развития инфраструктуры, я считаю, у нас не выйдут нормативные документы в ближайшее время. И мы должны обеспечить эту качественную инфраструктуру», - сказал Козубенко. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~m6oqC
09.12.2025
Указ Президента Дональда Трампа в США запускает программу Genesis, направленную на ускорение научных прорывов с помощью искусственного интеллекта (ИИ). Министерству энергетики поручено интегрировать свои суперкомпьютеры мирового класса и массивы данных в единую платформу ИИ с замкнутым циклом, подключиться к работе рабочей лаборатории и использовать лучшие учёные для преобразования методов проведения научных исследований.
09.12.2025
США уступают позиции Китаю в разработке ИИ с открытым исходным кодом, что создаёт потенциальную уязвимость цепочек поставок. Китайские компании, такие как DeepSeek и Alibaba, доминируют в данной области.
05.12.2025
Blue Origin осуществила второй запуск своей ракеты New Glenn. Главное, ракета-носитель приземлилась. По результатам этой миссии подразделение космических сил по закупкам – Командование космических систем – заявило, что продолжает работу по сертификации ракеты для запуска спутников национальной безопасности.
27.11.2025
Каждый спутник в сети оснащён как минимум четырьмя оптическими терминалами, обеспечивающими высокопроизводительную лазерную связь с малой задержкой между космическими, воздушными и наземными объектами.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.