Технологии

Мировой рынок симуляторов ГНСС на 2022–2028 годы

20 Декабря 2022
Мировой рынок симуляторов ГНСС на 2022–2028 годы

Отчёт об анализе размера мирового рынка симуляторов ГНСС, доли и отраслевых тенденций по приёмникам (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou, Galileo и др.), применению, компонентам, вертикали, региональному обзору и прогноз на 2022–2028 годы» был добавлен в предложение аналитической компании «Рисерч энд маркетс» (ResearchAndMarkets).

Ожидается, что объём мирового рынка симуляторов ГНСС достигнет $310,8 млн к 2028 году, увеличиваясь на 9,2% в год в течение прогнозируемого периода.

Симуляторы ГНСС используются, среди прочего, для управления компьютерными сетями, воздушным движением и электросетями. Хотя спутники ГНСС различаются по возрасту и конструкции, их основная функция одинакова. Спутники излучают две несущие волны, известные как L1 и L2 в L-диапазоне. Спутник отправляет информацию на землю посредством несущих волн. Большинство приёмников ГНСС состоят из антенны и блока обработки данных. Антенна принимает спутниковые сигналы, блок обработки их интерпретирует.

Чтобы приёмник мог определить свое местоположение, он должен получить данные как минимум с трёх спутников. Спутники ГНСС облетают Землю на средней высоте каждые 11 часов 58 минут и 2 секунды. Каждый спутник передаёт закодированные сигналы с точной информацией об орбите и с высокоточной отметкой времени атомных часов. Информация о времени, передаваемая спутником, кодируется таким образом, чтобы приёмник мог постоянно идентифицировать время отправки сигнала.

Сигнал содержит информацию, которую приёмник использует для вычисления положения спутников и адаптации для точного размещения. Разница во времени между временем приёма сигнала и временем трансляции используется приёмником для расчёта расстояния или дальности между приёмником и спутником. Когда приёмник знает своё точное местоположение относительно каждого спутника, он преобразует это положение в набор земных координат и предоставляет результат в виде широты, долготы и высоты.

Потребительский IoT относится к среде потребительских гаджетов и устройств, объединённых в сеть. Это основной технический драйвер рынка симуляторов ГНСС. ГНСС — одна из основных технологий, лежащих в основе Интернета вещей и подавляющего большинства связанных городских сред. ГНСС обеспечивает отслеживание в реальном времени, синхронизацию, навигацию и другие аспекты межмашинного взаимодействия, что служит основой для управления устройствами IoT. Актуальность ГНСС в IoT определяется способностью устройств определять свое местоположение и местоположение других устройств поблизости, а также способностью компилировать данные в значимую информацию.

Такие страны, как США, Англия и Австралия, выдают разрешения или лицензии на коммерческие операции с БПЛА. Беспилотники оснащены чипами ГНСС для отслеживания, записи и передачи данных в реальном времени. Федеральное авиационное управление (FAA) разрешило использование правоохранительными органами БПЛА весом менее 25 фунтов на высоте менее 400 футов. Агентства могут использовать БПЛА для обучения, но они должны продемонстрировать своё мастерство, прежде чем получить разрешение на эксплуатацию. Компании создали беспилотные летательные аппараты, интегрированные с ГНСС, адаптированные для различных целей, чтобы постоянно отслеживать их местонахождение.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам ResearchAndMarkets
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~lY36k
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.