Внедрение

Липецк: Городские власти приняли решение о внедрении интеллектуальной транспортной системы

2 Апреля 2018
Липецк: Городские власти приняли решение о внедрении интеллектуальной транспортной системы

Мэр Липецка Сергей Иванов принял решение о внедрении в городе автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). Правда вначале чиновники планируют привести дороги и дорожную инфраструктуру в надлежащее состояние.

По данным властей, на базе муниципального предприятия «Горсвет» уже начались работы по созданию центра организации дорожного движения. Руководство предприятия занимается подбором персонала и «внимательно изучает технологические решения, которые представлены на рынке».

Городские власти также отмечают, что внедрение АСУДД будет проводиться поэтапно, потому что это достаточно дорогой проект, на который необходимо будет потратить миллионы рублей.

Внедрение автоматизированной системы обеспечивает сбор и обработку информации о транспортных потоках, на ее основе будет оптимизировано управление движением транспорта на дорогах.

Однако некоторый представители горсовета отмечают, что внедрение подобной системы в Липецке на данном этапе не целесообразно ввиду плохого состояния самих дорог.

«С теми дорогами, которые существуют в городе на сегодняшний день, хоть какую технику мы установим, пробки не «рассосутся». Это значит выкинуть деньги на ветер. Это только увеличит объем штрафов, которые пойдут на пополнение бюджета, но для удобства горожан никакой пользы от этого не будет», - сказала депутат Вера Урываева.

Ранее департамент дорожного хозяйства и благоустройства Липецка анонсировал также установку на перекрестках города «умных» светофоров. В планах к 2020 году установить на перекрестках города 115 таких систем.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kjnH8
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.