Технологии

Навигационные системы минимизируют человеческую ошибку

7 Июня 2018
Навигационные системы минимизируют человеческую ошибку

В рамках Startup Village на круглом столе «Инновации в транспорте - что нас ждет?» рассказали о возможностях региональных навигационных систем (РНИС) нового поколения для субъектов РФ.

Обсуждаемая система контроля транспорта должна позволить сделать прозрачной работу пассажирских автобусов, дорожной, коммунальной техники, школьных автобусов и т.д.

РНИС представляет собой единое интеллектуальное ядро, аккумулирующее данные о работе транспорта, обслуживающего регион. Платформа может сделать прозрачной работу транспорта и исключает фальсификацию данных. Об этом заявил представитель российской компании-разработчика Игорь Хереш.

Представитель компании пояснил, что внедрение модернизированных РНИС поможет контролировать исполнение государственных контрактов в области транспорта в режиме реального времени. Эксперт добавил, что подобные системы могут исключать человеческий фактор из процессов контроля план-факта выполненной работы между госзаказчиком и транспортной компанией.

На основе данных из системы производится оплата за выполненные работы по государственному заказу. На основе показаний системы можно лишить нерадивого перевозчика госконтракта.

Внедрение РНИС в регионах РФ призвано исключить фальсификации транспортных компаний, оптимизировать расходы региона и повысить лояльность жителей за счет существенного повышения качества работы всего транспорта в регионе.

Однако, окончательные выводы о возможностях РНИС можно будет сделать после длительного периода эксплуатации в системе управления региональной экономикой.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~kBDvp
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.