Технологии

Самоуправляемые автомобили несут человечеству безнадёгу?

24 Января 2018
Самоуправляемые автомобили несут человечеству безнадёгу?

Распространение самоуправляемых автомобилей и искусственного интеллекта оставит треть населения Земли без работы.

Об этом сказал в своём докладе доктор Сабхаша Как, компьютерный эксперт Университета Оклахомы (США). Он также предупреждает о том, что если роботы возьмут контроль над миром, человечество скатится в «безнадёжную нищету».

В докладе сказано, что профессии, требующие физического труда в предсказуемых условиях – включая операторов машин и работников фаст-фуда – будут, скорее всего, заменены роботами.

«Сбор и обработка данных – две категории активностей, которые будут сделаны машинами быстрее и качественнее, и чем дальше, тем более это так, – говорит доктор Как. – Машины заменят людей в большом числе профессий – например, инициирование ипотечного кредита, помощник адвоката, бухгалтерия, обработка финансовых операций в офисе и т.д. Однако профессии, подразумевающие работу в непредсказуемых условиях, менее подвержены автоматизации в ближайшие годы. Это, например, садовники, водопроводчики, воспитатели и учителя. Эти профессии технически трудно автоматизировать».

Больше же всех, по словам профессора, пострадают работники транспортной сферы. Во всех развитых государствах на транспорте занята третья часть населения. С широким распространением самоуправляемых автомобилей их рабочие места придётся сократить.

А технология самоуправляемых автомобилей становится реальностью. Не далее как в этом месяце General Motors запросила у правительства США разрешение на испытания своих самоуправляемых автомобилей на дорогах страны в 2019 году. В её автомобилях не будет ни рулевого колеса, ни человека на водительском месте.

По подсчётам доктора Кака, к 2030 году 800 миллионов рабочих будут заменены машинами.

Отсюда и все проблемы, утверждает доктор Как: и наркотическая эпидемия в США, и ИГ (террористическая группировка запрещена в РФ), и культ тела.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hShNK
20.03.2024
Сотрудники Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики (НИИ ПМЭ) МАИ разработали высокочастностный ионный двигатель с электродами из углерод-углеродного композиционного материала. Новинку предполагается использовать в низкоорбитальных малы спутниках навигации, связи и дистанционного зондирования Земли.
18.03.2024
Холдинг «Росэлектроника» начал выпуск линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, наземных, подводных и надводных беспилотников. Об этом сообщает Ростех.
15.03.2024
Ученые Сибирского федерального университета разработали высокоточную систему на базе ГЛОНАСС для мониторинга опасных объектов инфраструктуры, сообщили в пресс-службе университета.
14.03.2024
Картограф из компании «Яндекс» Анна Ананьева опубликовала исследование «Навигация в Арктике. Спутниковые стратегии повышения безопасности на море».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.