Компании

Беспилотные грузовики выезжают на дороги США

3 Марта 2022
Беспилотные грузовики выезжают на дороги США

В феврале 2022 года компания TuSimple Holdings Inc. сообщила, что её автономные грузовики (AT) совершили семь полностью автономных заездов общей протяженностью 885 км по дорогам общего пользования в Аризоне без вмешательства или действий человека. 

Вывод 1. Конкуренция за развёртывание автономных транспортных средств для коммерческого использования в США накаляется благодаря большему финансированию и концентрации внимания. Компании, обладающие технологическими возможностями для разработки решений, готовы извлечь выгоду. Рынок переполнен, но он значителен, поэтому у нескольких игроков есть потенциал доминирования в отрасли.

Вывод 2. Коммерческие автономные AV появятся на дорогах намного раньше, чем частные автономные автомобили. Нормативно-правовая среда и бизнес-климат способствуют созданию идеального инкубатора для быстрого роста индустрии AT.

Вывод 3. АТ являются одним из многих элементов полной роботизации цепочек поставок. Компании, предоставляющие передовые технологии должны извлечь выгоду из ускорения роста продаж и подписывают многолетние контракты с производителями AV и другими игроками в секторе робототехники. Рынок роботов последней мили и роботов для автоматизации складов будут постоянно расти.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Robb the Robot Guy
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~hJXn3
11.06.2025
В рамках форума Startup Village 2025, который прошёл в Сколково 29 мая, состоялась стратегическая сессия, посвящённая космосу. Тема обсуждения: «Кто станет движущей силой в освоении космоса: государство, корпорации или стартапы?».
09.06.2025
Фонд НТИ и компания «МТ-Лаб» создают нового провайдера геопространственных сервисов, используя данные из космоса, воздуха и с земли. Об этом сообщил генеральный директор Фонда НТИ Вадим Медведев.
06.06.2025
Как отметил заместитель мэра по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов, операторы сервисов уделяют большое внимание внедрению технологий, которые способствуют безопасному вождению и делают нарушение правил дорожного движения неудобным для пользователей. Такие технологии помогают управлять средствами индивидуальной мобильности в соответствии с правилами, но ключевым фактором остаётся ответственность пользователя.
05.06.2025
Компания «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ), входящая в состав Госкорпорации «Ростех», создала автопилот для самолётов малой авиации.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.