Автонет

Эксперт: Уже 10% «подключенных» автомобилей будут влиять на дорожную безопасность в городе

26 Июля 2021
Эксперт: Уже 10% «подключенных» автомобилей будут влиять на дорожную безопасность в городе

Когда 10% автомобилей в городе будут оснащены технологий V2X, это начнет сказываться на дорожной безопасности в городе. Об этом сказал, во время вебинара  «Внедрение V2x в России», вице-президент по маркетингу компании «Автотокс» Юваль Лахман, отвечая на вопрос журнала «Вестник ГЛОНАСС»: «Какой процент автотранспорта, использующего v2x, в отдельно взятой стране, континенте и мире даст реальное неоспоримое, доказательное преимущество применения v2x?». 

«Исследования показывают, что уже когда 10% машин будут оборудованы такой аппаратурой, это начнет оказывать влияние на других водителей, даже если их машины не оборудованы аппаратурой V2X», - сказал он. 

В качестве примера эксперт привел экстренное торможение. В этом случае, если следующая машина оснащена V2X, то она более оперативно реагирует на экстренную ситуацию и позволяет машинам, которые едут позади избежать экстренного торможения.  

«Когда 10% машин с V2X будут на дорогах, то, по оценкам экспертов, на 40% снизится процент машин, попадающих в ДТП», - отметил он. 

Технология V2X позволяет автомобилям обмениваться друг с другом и с дорожной инфраструктурой различной информацией. Для внедрения этих технологий необходимо развитие 5G, это сделает взаимодействие через V2X более эффективным, а движение самоуправляемых и «подключенных» автомобилей на интеллектуальных дорогах – более безопасным.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~gezmV
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.