Внедрение

Спутниковая навигация превращает Индию в страну умных городов

31 Июля 2017
Спутниковая навигация превращает Индию в страну умных городов

С сильной глобальной экономикой и растущими амбициями играть ещё большую роль в развитии космических систем и возможностей ГНСС, Индия и Индийская организация космических исследований (ISRO) после нескольких технологических достижений последних месяцев стали реально крупнейшими игроками на этом рынке.

Космическая навигация с появлением различных ГНСС стала лидером в предоставлении сервисов позиционирования, временной синхронизации и определения скорости. Спутниковые системы дифференциальной коррекции (SBAS), повышающие качество сервисов, предоставляемых ГНСС, в конце концов заменят огромное число наземных навигационных систем и обеспечат более эффективное использование аэрокосмического пространства.

Понимая весь потенциал этих систем, Индия вовремя проявила инициативу и создала собственную систему коррекции под названием GAGAN, работающую в индийском регионе.

Европейское агентство ГНСС (GSA) в этом году опубликовало серию статей, которые высвечивают важность работы, проводимой в азиатском регионе, по предоставлению европейским бизнесам возможностей на рынках ГНСС в Индии, Китае, Тайване, Корее, Японии и Юго-Восточной Азии.

Например, в одной из таких статей под названием «Индия: высокотехнологичный партнёр для европейской ГНСС» GSA рассматривает возможности для европейских компаний участия в проектах индийских «умных городов».

Запущенный индийским правительством в 2015 году проект умных городов предназначен для трансформирования 100 индийских городов в экологичную, безопасную и дружелюбную к горожанам среду. С бюджетом $15 млрд, ГНСС-приложения будут играть ключевую роль в реализации этого видения, предоставляя решения для энергосбережения, управления уборкой улиц и переработки отходов и городской мобильности.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~gXMiN
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.