Автонет

«Автонет»: В 2025 году в мире будут эксплуатироваться более 400 млн подключенных автомобилей

15 Февраля 2022
«Автонет»: В 2025 году в мире будут эксплуатироваться более 400 млн подключенных автомобилей

Более 400 млн подключенных автомобилей будут эксплуатироваться в мире к 2025 году. Об этом говорится в аналитическом отчете НТИ «Автонет».

«Подключенные автомобили …  являются быстро растущим сегментом в более крупной экосистеме Интернета вещей (IoT). По прогнозам, к 2025 году в эксплуатации будет более 400 миллионов подключенных автомобилей, по сравнению с примерно 237 миллионами в 2021 году», - говорится в докладе. 

Также аналитики предрекают, что в 2030 году доля новых транспортных средств со встроенной связью достигнет 96%. А размер мирового рынка подключенных автомобилей в 2025 году достигнет $121 млрд.

Однако, как отмечается в отчете, сдерживающее влияние будет оказывать глобальная нехватка полупроводниковых чипов (в полной мере наблюдавшаяся в 2021 году), которая, оказывает негативное воздействие на динамику рынка подключенных транспортных средств, поскольку автопроизводители не в состоянии удовлетворить возросший спрос на автомобили.

По данным за 2021 год лидерами среди стран по количеству подключенных автомобилей на дорогах являются Китай (33%) и США (31%). Доля водителей в США, использующих подключенные автомобильные сервисы, составила 66%.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал


Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ejrD4
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.