Внедрение

С начала 2023 года все лесовозы в России оснастят терминалами ГЛОНАСС

21 Декабря 2021
С начала 2023 года все лесовозы в России оснастят терминалами ГЛОНАСС

С 1 января 2023 года вся лесозаготовительная техника в России будет оснащена терминалами системы ГЛОНАСС, которые позволят в режиме реального времени отслеживать их перемещение. Об этом заявил в ходе пресс-конференции руководитель Федерального агентства лесного хозяйства РФ Иван Советников. 

«Следующий мощный виток развития — это 1 января 2023 года. <…> Мы планируем оборудовать всю технику лесозаготовительную ГЛОНАССом (оборудованием, принимающим сигналы ГНСС ГЛОНАСС, прим ред.)— это будет большое изменение в отрасли. И помимо математической модели, у нас будет и физическая модель, мы будем понимать, где у нас будет находиться каждый лесовоз», - сказал он.

Кроме того, Советников рассказал, что с 1 января 2022 года все сопроводительные документы в сфере лесозаготовки также будут создаваться в электронном виде. «Второе новшество, каждый склад, и каждый производитель продукции из древесины, обязаны вести учет движения древесины. Впервые в РФ вводится математическая балансовая модель движения древесины в стране», - отметин он.

По словам руководителя Рослесхоза, для лесопользователей, работающих в местах, где нет интернета создается мобильное приложение, через которое в режиме оффлайн можно будет создать необходимые электронные сопроводительные документы.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ediLS
17.05.2024
Глобальный рынок услуг на основе определения местоположения достигнет $327,6 млрд к 2031 году при среднегодовом темпе роста 15,9%. Рост мирового рынка геолокационных услуг обусловлен растущим использованием пространственных данных и аналитики в различных отраслях, распространением геолокационных услуг в секторе розничной торговли и растущим использованием геолокационных услуг в сельскохозяйственном секторе.
15.05.2024
Полное отключение электроэнергии, умолкшее радио, крах интернета — это фильмы о конце света или что-то такое, что когда-нибудь произойдёт с нами? Вопрос, что называется, неправильный. Одна из самых больших угроз глобальной инфраструктуре исходит от Солнца.
13.05.2024
Южная Корея донесла до властей США обеспокоенность представителей своей автомобильной промышленности в связи с расследованием, которое Вашингтон проводит в отношении цепочек поставок подключённых транспортных средств.
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.