Внедрение

Обзор рынка маркетинга на основе локации

17 Марта 2017
Обзор рынка маркетинга на основе локации

Ассоциация маркетинга на основе локации (LBMA) выпустила свой второй ежегодный Глобальный обзор локационных трендов. Обзор был представлен на RetailLoco – ежегодном собрании брэндов и членов LBMA, проходящем в Остине, штат Техас. Он освещает основные тенденции и направления в индустрии, использование технологий и инвестиции, а также внедрения технологии в 2017 году.

Доклад содержит анализ пяти наиболее важных и инновационных рынков для маркетинга на основе локации – США, Канады, Германии, Британии и Сингапура.

Ключевые положения доклада:

По словам ключевых игроков рынка, рассылка целевых рекламных объявлений на основе локации становится всё более прибыльным бизнесом. Более 50% компаний во всём мире используют локационные данные для донесения рекламной информации до своих клиентов.

25% всех маркетинговых бюджетов предназначается для маркетинга на основе локации (LBM). 

Использование компаниями LBM – на подъёме в большинстве стран – на 5% по сравнению с 2016 годом этот бизнес вырос в США, на 6% в Канаде, на 7% в Британии и на 3% в Сингапуре. Только Германия показала снижение на 3%.

Руководители ведущих мировых компаний согласились с тем, что LBM – важный бизнес и его значение в 2017 году будет возрастать.

WIFI и ГНСС более других продвигают технологию LBM – Германия и Сингапур особенно преуспели в использовании ГНСС.

Страны планируют в 2017 году более широко развивать технологию беспроводной связи ближнего радиуса действия(NFC).

Социальные локационные сервисы и реклама на основе локации были на вершине интересов в 2016 году и продолжат оставаться таковыми в 2017-м.

Технология на основе локации будет всё больше использоваться для пользовательского сервиса и других немаркетинговых инициатив.

«Наш доклад оценивает важность и растущую адаптацию LBM, - сказал Азиф Хан, основатель и президент LBMA. – Будущее маркетинга на основе локации как бизнеса безоблачно».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~eS3sd
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.