Внедрение

Эксперт: доверие к беспилотному транспорту падает

28 Октября 2020
Эксперт: доверие к беспилотному транспорту падает

Доверие к беспилотным автомобилям в России и мире за последние годы не выросло, а упало. Так, например, в России только половина водителей открыты к использованию полностью автономных машин. Об этом сообщил партнер Arthur D. Little Артем Малков.

«Отношение к беспилотниками и готовность их использовать несколько просела даже по сравнению с тем, что было в 2015 году. Мы склонны считать, что просто возникает более зрелое отношение. Люди понимают, что это не такая фантастика, как казалось ранее. Плюс были аварии с беспилотниками. Это все привело к снижению готовности использовать беспилотники», - сказал он.

Согласно аналитическому отчету, лидерами по уровню открытости к беспилотным авто являются Китай и Турция. Россия здесь находится в середине списка.

По словам эксперта, больше всего при использовании беспилотников люди боятся за свою безопасность. В России, например, около 50 респондентов считают, что беспилотники более опасны, чем обычные машины.

Специалист также отметил, что очень важно обратить внимание на конфиденциальность данных пользователей. 30% респондентов в России считают причиной отказаться от использования беспилотника отсутствие гарантированной безопасности данных.

Также, согласно исследованию, люди в России (41%) хотели бы использовать беспилотники, чтобы беспрепятственно принимать медицинские препараты и алкоголь.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~e4mXC
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.