Внедрение

Как сделать такси безопаснее?

2 Мая 2017
Как сделать такси безопаснее?

Среди предложений – предупредительные надписи, ГНСС, щиты, аварийная сигнализация и т.д.

В мирном канадском городке Галифаксе с 2012 по 2016 год случилось 12 изнасилований с участием таксистов, по утверждению городских властей.

Транспортный комитет города рассматривает рекомендации от населения и таксопарков относительно того как сделать индустрию такси безопаснее как для пассажиров, так и для водителей.

Некоторые местные таксомоторные компании уже объявили о принятии новых мер безопасности после нескольких резонансных дел, в ходе которых были оправданы бывшие таксисты, против которых выдвигались обвинения в изнасилованиях пассажирок.

В ходе процесса по одному из дел была поставлена проблема визуальной идентификации. После этого одно из городских предприятий начало производить таблички с номером лицензии, и водители в добровольном порядке стали вешать их в своих «кэбах». Впрочем, городские власти намереваются сделать этот процесс принудительным.

Помимо этого, среди прочих мер, таких как щиты между водителем и пассажиром, запрет пассажиру садиться на переднее сиденье и пр., каждое такси должно быть оборудовано системой ГНСС-слежения. 

В настоящее время городские власти наняли консультантов для решения этой проблемы и в течение двух месяцев рассчитывают установить систему в масштабах всего города.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dzMWi
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.