Внедрение

Определён генподрядчик на разработку системы дифференциальной коррекции

30 Января 2018
Определён генподрядчик на разработку системы дифференциальной коррекции

Европейское космическое агентство (ESA) выбрало компанию Airbus в качестве генерального подрядчика для разработки EGNOS V3 – следующего поколения европейской спутниковой системы дифференциальной коррекции (SBAS), которая планирует предоставлять авиации передовые сервисы Спасения жизни и новые сервисы морским и наземных пользователям европейской ГНСС. Программа станет первой SBAS, использующей как GPS, так и Galileo.

EGNOS (Европейская дополнительная геостационарная навигационная служба) V3 разработана ESA на пару с Еврокомиссией и Европейским ГНСС-агентством (GSA). Программа должна повысить точность и доступность пользовательских позиционирующих сервисов, предоставляемых существующими ГНСС, и способность противостоять различным рискам, особенно рискам кибербезопасности.

EGNOS V3 станет первой SBAS, работающей на двух частотах и по мульти-созвездному мировому стандарту. Она заменит EGNOS V2, которая работала начиная с 2011 года.

Как генподрядчик, Airbus возглавит консорциум с партнёрами из Франции, Германии, Испании и Швейцарии и будет отвечать за разработку, интеграцию, развитие и подготовку операций по EGNOS V3. В течение 6,5-летнего контракта, около 100 человек и 20 субконтракторов будут работать над системой. В 2023 году будет доступна одночастотная версия, 18 месяцев спустя – двухчастотная.

EGNOS состоит из крупной сети в 50 наземных станций, развёрнутых в Европе, Африке и Северной Америке, двух Центров мастер-контроля возле Рима и Мадрида и Центра поддержки системных операций в Тулузе. EGNOS также будет использовать полезную нагрузку геостационарных спутников.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~dPUjm
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.