Технологии

Рынок систем оповещения водителей легковых автомобилей демонстрирует уверенный рост

15 Октября 2021
Рынок систем оповещения водителей легковых автомобилей демонстрирует уверенный рост

В отчёте Fact.MR о маркетинговых исследованиях и конкурентной разведке говорится, что глобальный рынок систем оповещения водителей, как ожидается, в прогнозируемом периоде 2021–2031 гг. превысит $101 млрд, подрастая каждый год на 14%. Производители автомобилей делают упор на обеспечение безопасности при вождении. Это, в свою очередь, увеличило продажи систем оповещения водителей.

Развиваясь с 2016 по 2020 год, глобальный рынок систем оповещения водителей к концу этого периода дорос до $27 млрд, при этом среднегодовой темп роста составлял 10%. Из-за пандемии Covid-19 индустрия систем оповещения водителей значительно пострадала, что связано с общим спадом в мировой автомобильной промышленности.

Системы оповещения водителей, являющиеся неотъемлемой частью ADAS, стали востребованной технологией, особенно в связи с растущим стремлением общества что-то сделать с гигантским числом ДТП. Система оповещения водителей набирает обороты не только в сегменте автомобилей класса «люкс», но и в категориях автомобилей малого и среднего размера. Увеличение спроса на легковые автомобили в сочетании с разнообразием применений датчиков, начиная от аварийных сигналов и заканчивая предупреждениями о безопасности дорожного движения, создаёт очевидные перспективы для роста рынка.

Исследователи настаивают на следующих выводах:

- Мировой рынок систем оповещения водителей вырастет более чем в 3 раза до 2031 года;

- На Северную Америку приходится 45% рыночного спроса на системы оповещения водителей;

- Ожидается, что около 2 из 5 систем оповещения водителей будут продаваться на азиатском рынке;

- Ожидается, что отрасль систем оповещения водителей будет удерживать рыночную стоимость около 35% в Европе;

- По компонентам датчики предупреждения водителей занимают более 2/5 доли рынка;

- Системы оповещения о вибрации руля и сиденья будут расти со среднегодовым темпом роста 12% до 2031 года;

- Легковые автомобили составят 45% доходов рынка систем оповещения водителей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

По материалам Telematics Wire

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ZL5xz
18.04.2025
22 апреля 2025 года в рамках XVIII Международного Навигационного форума состоится торжественная церемония вручения ежегодной премии Ассоциации «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» в области навигации. В 2008 году Ассоциацией «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» учреждена ежегодная премия в области навигации, вручаемая в двух номинациях: «За вклад в создание и развитие системы ГЛОНАСС» и «За внедрение технологий на базе системы ГЛОНАСС».
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.