Технологии

Рынок систем оповещения водителей легковых автомобилей демонстрирует уверенный рост

15 Октября 2021
Рынок систем оповещения водителей легковых автомобилей демонстрирует уверенный рост

В отчёте Fact.MR о маркетинговых исследованиях и конкурентной разведке говорится, что глобальный рынок систем оповещения водителей, как ожидается, в прогнозируемом периоде 2021–2031 гг. превысит $101 млрд, подрастая каждый год на 14%. Производители автомобилей делают упор на обеспечение безопасности при вождении. Это, в свою очередь, увеличило продажи систем оповещения водителей.

Развиваясь с 2016 по 2020 год, глобальный рынок систем оповещения водителей к концу этого периода дорос до $27 млрд, при этом среднегодовой темп роста составлял 10%. Из-за пандемии Covid-19 индустрия систем оповещения водителей значительно пострадала, что связано с общим спадом в мировой автомобильной промышленности.

Системы оповещения водителей, являющиеся неотъемлемой частью ADAS, стали востребованной технологией, особенно в связи с растущим стремлением общества что-то сделать с гигантским числом ДТП. Система оповещения водителей набирает обороты не только в сегменте автомобилей класса «люкс», но и в категориях автомобилей малого и среднего размера. Увеличение спроса на легковые автомобили в сочетании с разнообразием применений датчиков, начиная от аварийных сигналов и заканчивая предупреждениями о безопасности дорожного движения, создаёт очевидные перспективы для роста рынка.

Исследователи настаивают на следующих выводах:

- Мировой рынок систем оповещения водителей вырастет более чем в 3 раза до 2031 года;

- На Северную Америку приходится 45% рыночного спроса на системы оповещения водителей;

- Ожидается, что около 2 из 5 систем оповещения водителей будут продаваться на азиатском рынке;

- Ожидается, что отрасль систем оповещения водителей будет удерживать рыночную стоимость около 35% в Европе;

- По компонентам датчики предупреждения водителей занимают более 2/5 доли рынка;

- Системы оповещения о вибрации руля и сиденья будут расти со среднегодовым темпом роста 12% до 2031 года;

- Легковые автомобили составят 45% доходов рынка систем оповещения водителей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

По материалам Telematics Wire

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ZL5xz
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.