Внедрение

Почему оснащение ГНСС-дротиками полицейских машин идёт туго?

9 Декабря 2017
Почему оснащение ГНСС-дротиками полицейских машин идёт туго?

ГНСС-дротики, которые выстреливаются из машины – «шпионская» технология (007 technology), которую телеканал News 5 представил, после ряда случаев удачного применения, как инструмент, который прекратит полицейские погони и поможет арестовывать преступников. Однако полицейские департаменты в Огайо заявляют в большинстве, что они ничего не слышали об этой технологии.

После нескольких громких полицейских погонь, случившихся в последние недели в Роки-Ривер, Македонии и Вустере, телевизионщики принесли технологию непосредственно в полицию.

С преступниками и подозреваемыми, регулярно провоцирующими местную полицию и шерифов на опасные погони на высоких скоростях, смогут ли им помочь ГНСС-дротики StarChase здесь, в Большом Кливленде?

News 5 принесла их в каждую юрисдикцию, где недавно случались погони.

Никто из полицейского начальства не захотел комментировать это на камеру, но признались, что никто никогда не пытался применить это в своей работе.

Объяснение простое: цена. Оборудовать дартс-системой одну полицейскую машину стоит $5,000.

В округе Лукас возле Толедо удалось получить грант на установку оборудования. Шериф округа Джон Тарп разъяснил на камеру и показал, как работает система ГНСС-дротиков:

«Представьте, что у вас из капота торчат два ствола и офицер, преследующий машину подозреваемого, в руке держит брелок. Вдруг та машина отрывается. Офицер жмёт на кнопку, и дротик вылетает из кассеты и прилепляется к машине подозреваемого. Это вместо погони! Потом смотришь в компьютер и знаешь, куда они уехали. Не круто ли?».

Компания, производящая ГНСС-дротики, перечислила телеканалу департаменты полиции по стране, где полиция применяет её продукцию. В Огайо таких – один-единственный, департамент округа Лукас.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XqKZV
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.