Автонет

Москва: Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018

22 Октября 2018
Москва: Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018

Рабочая группа Национальной технологической инициативы «Автонет» приглашает всех желающих посетить Международный Форум «АВТОНЕТ» - 2018 –  ключевое мероприятие, посвященное развитию высокоавтоматизированного транспорта, автомобильным цифровым сервисам и транспортно-логистическим услугам. Организаторами Форума выступили НП «ГЛОНАСС», Минпромторг РФ, НТИ «Автонет» и Ассоциация «ГЛОНАСС/ГНСС - Форум».

В рамках деловой программы конгресса будет затронута целая плеяда тем, касающихся вопросов развития connectivity&mobility в экосистеме «Автонет». Речь пойдет об информационно-навигационных системах и системах мониторинга, цифровых платформах сбора, обработки и анализа данных, беспилотных и подключенных автомобилях, логистике «последней мили», возможностях внедрения V2X, инновациях в общественном транспорте, грузоперевозках, внутрискладской логистике, а также предстоящих изменениях в транспортном законодательстве до 2020 года.

Важной частью мероприятия станут приветственные доклады лидеров отрасли, заявления представителей Правительства и курирующих министерств, значимые сообщения крупных игроков рынка «Автонет», экспертные выступления и свежие аналитические отчеты.

Основные темы, проблемы, предлагаемые решения будут обсуждаться всеми заинтересованными игроками рынка.

Форум начнёт свою работу 1 ноября в отеле «Рэдиссон Славянская».


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Источник: Компания «ПрофКонференции»
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~XOxSn
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.