Внедрение

Исследование и прогноз рынка интеллектуальной мобильности

11 Июля 2022
Исследование и прогноз рынка интеллектуальной мобильности

Умная мобильность – одно из основных требований для развития умных городов, наряду с «умными технологиями», «умным управлением» и «умной инфраструктурой». Умная мобильность связана с предоставлением интеллектуальных транспортных решений с использованием инновационных и интегрированных технологий, которые не наносят вреда окружающей среде и способствуют устойчивому развитию города, информирует консалтинговая фирма Report Ocean в отчёте о рынке Smart Mobility.

Умная мобильность включает в себя продвижение экологически чистых видов транспорта, таких как электромобили, и услуги интеллектуальной мобильности по запросу. Она способствует удобному и безопасному мультимодальному путешествию, «доступности» и эффективному использованию дорог и ресурсов за счёт надёжного управления сетью циркуляции.

Ожидается, что «развивающиеся» страны будут внедрять больше технологий интеллектуальной мобильности из-за огромных возможностей для разработки режимов интеллектуальной мобильности, а «развитые» страны потребуют технологической модернизации существующих решений.

Ожидается, что рынок интеллектуальной мобильности будет расти в среднем на 19,9% в течение прогнозируемого периода 2017-2023 гг. Рынок анализируется на основе сервисных решений и технологий регионов. Сегмент решений включает в себя решения для управления трафиком, инфраструктуру решений для управления мобильностью и мобильность клиентов. Управление дорожным движением включает в себя прогнозирование трафика в режиме реального времени для анализа трафика интеллектуальной транспортной системы. Инфраструктура включает в себя зарядные станции, электронную парковку, интермодальную мобильность, интеллектуальные функции мобильности, включая интеллектуальные карты, защищённую связь, управление автопарком/логистику, мобильность клиентов, включая планирование мобильности, совместные поездки, роботакси и оплату/взимание платы за проезд.

Рынок решений обладает широкими функциональными возможностями, которые необходимы для разработки интеллектуальных мобильных решений. Управление дорожным движением и инфраструктура пользуются повышенным спросом в регионах; они необходимы для того, чтобы справиться с урбанизацией, «ограничить темпы роста города» и обеспечить устойчивость развития. Ожидается, что рынок решений будет расти более высокими темпами в течение прогнозируемого периода с 2017 по 2023 год.

Платформа услуг разделена на поставщиков консультационных услуг, поставщиков услуг интеграции, поставщиков услуг технического обслуживания и других. Поставщики консалтинговых и интеграционных услуг – растущий сегмент из-за спроса на разработки интеллектуальной мобильности в разных странах, и в основном эти услуги ориентированы на внедрение небольших и пилотных проектов в умные города.

Технологическая сегментация включает в себя 3G и 4G, Wi-Fi, ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), RFID, встроенные системы и другие. Интернет-услуги предоставляют возможности для широкого внедрения услуг интеллектуальной мобильности. RFID пользуется более высоким спросом благодаря своим широким функциональным возможностям в управлении трафиком и собирает данные из нескольких систем управления сигналами, отправляет их в центр обработки данных, что помогает в создании более точных инструментов мониторинга и прогнозирования трафика. ГНСС предлагает услуги по составлению маршрутов и быстрому отображению пунктов назначения, которые также используются в решениях по прогнозированию и управлению дорожным движением в реальном времени. Встроенные технологии используются для создания электронных систем, необходимых для установления связи.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Report Ocean
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~WatiL
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.