Внедрение

Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

11 Ноября 2015
Ирландия зарегистрирует все дроны тяжелее 1 кг

По словам Ральфа Джеймса, директора по безопасности Авиационного комитета Ирландии, новые дроны будут регистрироваться, начиная с 21 декабря, и эта система заработает одной из первых в Европе.

Каждый дрон или удалённо пилотируемое воздушное судно весом более одного килограмма придётся регистрировать наравне с авиационными моделями, сказал м-р Джеймс на конференции Data X, проводившейся в Уэстпорте, графство Майо, Ирландия.

Он рассказал, что авиационные власти разработали новое приложение как часть системы регистрации, которая объяснит лицензированным пользователям дронов, куда они могут и куда не могут летать. По его оценке, в Ирландии сейчас около 5,000 дронов, и тем не менее эти системы занимают первое место в шоппинговых списках на ближайшее Рождество.

Он также сказал, что власти надеются, что правила регистрации будут «просты, реалистичны и приемлемы» и станут моделью для всей Европы, помимо того, что дадут Ирландии стать «центром индустрии дронов».

Ромео Дуршер, директор компании DJI.Com, производящей камеры для дронов, сказал, что основное предназначение дронов – «гео-структурирование» территорий с использованием координат ГНСС (ГЛОНАСС/GPS/BeiDou/Galileo), а предназначение властей – «безопасная интеграция» этих технологий.



Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~VWXzk
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.