Компании

На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» беспилотных автомобилей

23 Сентября 2022
На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» беспилотных автомобилей

На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» полностью беспилотных автомобилей. Целью иска было намерение «привлечь компанию и её представителей, включая генерального директора Илона Маска, к ответственности за многолетние вводящие в заблуждение и дезориентирующие заявления относительно усовершенствованной системы помощи водителю компании (ADAS)».

В иске утверждается, что в течение многих лет компания рекламировала свою технологию ADAS как технологию автономного вождения под разными названиями, включая «Автопилот», «Расширенный автопилот» и «Полная возможность самостоятельного вождения» («FSD»), взимая с потребителей за них дополнительные тысячи долларов в дополнение к цене автомобиля.

Согласно иску, компания обманывала потребителей относительно текущих возможностей своей технологии ADAS, «утверждая, что она постоянно находится на переднем рубеже совершенствования этой технологии» и «наконец-то выполнила свое обещание по производству полностью беспилотного автомобиля».

«Хотя эти обещания снова и снова оказывались ложными, Маск и его фирма продолжали давать их, чтобы привлекать внимание средств массовой информации, обманывать потребителей, заставляя их поверить в то, что у них есть непревзойдённые передовые технологии, и зарекомендовать себя как ведущего игрока на быстрорастущем рынке электромобилей», — говорится в иске.

Кстати, на этой неделе компания также попала в заголовки новостей по поводу своей строгой политики возвращения сотрудников к работе. По данным CNBC (Национальной компании кабельного вещания), у бренда не хватает места или ресурсов, чтобы вернуть своих сотрудников в офис, и строгие инструкции вызвали у них падение морального духа.

В июне этого года Маск поставил сотрудникам ультиматум по возвращении в офис с просьбой: либо вернуться в офис, либо покинуть компанию. «Любой, кто хочет работать удалённо, должен находиться в офисе как минимум 40 часов в неделю или искать другое место работы», — говорится в меморандуме.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Marketing-Interactive
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~UnoTn
17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.