На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» беспилотных автомобилей

На Tesla подали в суд за «ложную рекламу» полностью беспилотных автомобилей. Целью иска было намерение «привлечь компанию и её представителей, включая генерального директора Илона Маска, к ответственности за многолетние вводящие в заблуждение и дезориентирующие заявления относительно усовершенствованной системы помощи водителю компании (ADAS)».
В иске утверждается, что в течение многих лет компания рекламировала свою технологию ADAS как технологию автономного вождения под разными названиями, включая «Автопилот», «Расширенный автопилот» и «Полная возможность самостоятельного вождения» («FSD»), взимая с потребителей за них дополнительные тысячи долларов в дополнение к цене автомобиля.
Согласно иску, компания обманывала потребителей относительно текущих возможностей своей технологии ADAS, «утверждая, что она постоянно находится на переднем рубеже совершенствования этой технологии» и «наконец-то выполнила свое обещание по производству полностью беспилотного автомобиля».
«Хотя эти обещания снова и снова оказывались ложными, Маск и его фирма продолжали давать их, чтобы привлекать внимание средств массовой информации, обманывать потребителей, заставляя их поверить в то, что у них есть непревзойдённые передовые технологии, и зарекомендовать себя как ведущего игрока на быстрорастущем рынке электромобилей», — говорится в иске.
Кстати, на этой неделе компания также попала в заголовки новостей по поводу своей строгой политики возвращения сотрудников к работе. По данным CNBC (Национальной компании кабельного вещания), у бренда не хватает места или ресурсов, чтобы вернуть своих сотрудников в офис, и строгие инструкции вызвали у них падение морального духа.
В июне этого года Маск поставил сотрудникам ультиматум по возвращении в офис с просьбой: либо вернуться в офис, либо покинуть компанию. «Любой, кто хочет работать удалённо, должен находиться в офисе как минимум 40 часов в неделю или искать другое место работы», — говорится в меморандуме.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал