Автонет

Новые возможности подключённых автомобилей превращают их в центры игр и развлечений

27 Февраля 2024
Новые возможности подключённых автомобилей превращают их в центры игр и развлечений

Производители и разработчики оригинального оборудования (OEM) постоянно ищут новые способы использования передовых технологий для повышения качества обслуживания водителей в автомобиле, чтобы соответствовать требованиям сегодняшней динамичной цифровой среды.

Для страстных любителей игр это означает захватывающие игровые возможности, которые легко интегрируются с системами автомобиля, предлагая возможности развлечений, выходящие за рамки традиционных занятий вождением, даже в дороге.

По сути, автомобили больше не будут просто средством передвижения из пункта А в пункт Б; они станут развлекательными центрами, которые смогут превратить автомобили в прибыльные коммерческие платформы, одновременно открыв новые потоки доходов и возможности для ведения бизнеса в автомобильной сфере.

Эта услуга позволяет пользователям транслировать полноценные компьютерные игры в режиме реального времени непосредственно в свои подключённые автомобили, позволяя играть во время парковки, во время зарядки или для пассажиров на заднем сиденье – при наличии экранов.

Компьютеры, искусственный интеллект (ИИ) и возможности подключения открывают новый уровень автоматизации, безопасности, удобства и развлечений в транспортных средствах.

В 2023 году «BMW Групп» объединилась с игровой платформой AirConsole, чтобы представить новую форму автомобильных игр, дебютировавшую в новом «бумере» 5-й серии. Это партнёрство позволяет водителям и пассажирам участвовать в повседневных игровых мероприятиях, пока автомобиль стоит, обеспечивая развлекательное времяпровождение, например, во время перерывов на зарядку.

Чтобы начать игру в автомобиле, игроки используют свои смартфоны в качестве контроллеров, подключаясь к автомобилю путём сканирования QR-кода на изогнутом дисплее. Это обеспечивает мгновенный игровой процесс, а приложение поддерживает одновременно несколько игроков, включая пассажиров на заднем сиденье.

Заглядывая в будущее, производители и разработчики автомобилей, вероятно, продолжат расширять границы, используя такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность и искусственный интеллект, чтобы создавать ещё более захватывающие впечатления на дороге.

Хотя законные опасения по поводу безопасности и конфиденциальности сохраняются, эта тенденция потенциально может способствовать развитию сотрудничества между автомобильным сектором и сектором развлечений, тем самым открывая путь к появлению совершенно новых экосистем, расширению взаимодействия с потребителями и диверсификации потоков доходов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

По материалам открытых источников

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~UO9CY
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.