Новые возможности подключённых автомобилей превращают их в центры игр и развлечений

Производители и разработчики оригинального оборудования (OEM) постоянно ищут новые способы использования передовых технологий для повышения качества обслуживания водителей в автомобиле, чтобы соответствовать требованиям сегодняшней динамичной цифровой среды.
Для страстных любителей игр это означает захватывающие игровые возможности, которые легко интегрируются с системами автомобиля, предлагая возможности развлечений, выходящие за рамки традиционных занятий вождением, даже в дороге.
По сути, автомобили больше не будут просто средством передвижения из пункта А в пункт Б; они станут развлекательными центрами, которые смогут превратить автомобили в прибыльные коммерческие платформы, одновременно открыв новые потоки доходов и возможности для ведения бизнеса в автомобильной сфере.
Эта услуга позволяет пользователям транслировать полноценные компьютерные игры в режиме реального времени непосредственно в свои подключённые автомобили, позволяя играть во время парковки, во время зарядки или для пассажиров на заднем сиденье – при наличии экранов.
Компьютеры, искусственный интеллект (ИИ) и возможности подключения открывают новый уровень автоматизации, безопасности, удобства и развлечений в транспортных средствах.
В 2023 году «BMW Групп» объединилась с игровой платформой AirConsole, чтобы представить новую форму автомобильных игр, дебютировавшую в новом «бумере» 5-й серии. Это партнёрство позволяет водителям и пассажирам участвовать в повседневных игровых мероприятиях, пока автомобиль стоит, обеспечивая развлекательное времяпровождение, например, во время перерывов на зарядку.
Чтобы начать игру в автомобиле, игроки используют свои смартфоны в качестве контроллеров, подключаясь к автомобилю путём сканирования QR-кода на изогнутом дисплее. Это обеспечивает мгновенный игровой процесс, а приложение поддерживает одновременно несколько игроков, включая пассажиров на заднем сиденье.
Заглядывая в будущее, производители и разработчики автомобилей, вероятно, продолжат расширять границы, используя такие технологии, как дополненная реальность, виртуальная реальность и искусственный интеллект, чтобы создавать ещё более захватывающие впечатления на дороге.
Хотя законные опасения по поводу безопасности и конфиденциальности сохраняются, эта тенденция потенциально может способствовать развитию сотрудничества между автомобильным сектором и сектором развлечений, тем самым открывая путь к появлению совершенно новых экосистем, расширению взаимодействия с потребителями и диверсификации потоков доходов.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал
По материалам открытых источников