Технологии

Новые авиационные технологии обещают рост экономики и пользу обществу

9 Февраля 2021
Новые авиационные технологии обещают рост экономики и пользу обществу

В исследовании UK Research and Innovation (UKRI) и PwC (сеть консалтинговых компаний «ПрайсуотерхаусКуперс») показаны потенциальные выгоды для экономики Великобритании от использования дронов и электрических самолетов.

Перечислены:

  • удалённое обслуживание;
  • соединение людей с почтой, с медициной и друг с другом.

Аналитика в социально-экономическом исследовании Future Flight Challenge показывает, что переход на эти новые технологии может:

  • удешевить стоимость работ 48%;
  • сократить время в пути;
  • повысить безопасность работников по сравнению с существующими методами.

Чтобы поддержать широкое и безопасное использование новых авиационных технологий, исследование попробовала понять потенциальные затраты и преимущества различных приложений.

Авторы доклада поручили PwC провести социально-экономическое исследование, которое можно было бы использовать для оценки шести различных сценариев, представляющих собой потенциально ценные приложения новых авиационных технологий:

  • использование беспилотника для проверки 220-километрового ЛЭП в Шотландии, которое в какой-то момент проходит на высоте более 2500 футов (760 м) над уровнем моря, вместо отправки туда команды из двух человек;
  • доставка почты из Инвернесса в Киркволл в Шотландии грузовым дроном вместо использования обычного грузового самолёта;
  • использование дрона для доставки лекарств из аптеки на дом к пациентам вместо использования автомобиля;
  • использование субрегионального воздушного такси с батарейным питанием вместо поезда между Йорком и Престоном;
  • преодолеть 25 км по сельской местности на воздушном транспортном средстве с аккумуляторным питанием вместо автомобиля;
  • использование воздушного транспортного средства с батарейным питанием вместо службы совместного использования для проезда 10 км по крупному городу.

Исследование показало, что использование дронов для проверки линий электропередач, доставки почты и медикаментов может быть на 35% дешевле, чем нынешний способ. В то время как люди, путешествующие из Йорка в Престон, могли значительно выиграть от доступа к электрическому самолету – благодаря более дешёвым тарифам и времени в пути потенциально вдвое меньше, чем при поездке на поезде.

Исследование нацелено на революцию в способах передвижения людей, товаров и услуг, поддержку разработки новой интегрированной авиационной системы, основанной на грузовых беспилотных летательных аппаратах, городских воздушных транспортных средствах и гибридных электрических региональных самолётах.

В эту задачу также будет входить разработка вспомогательной инфраструктуры, систем регулирования и управления, необходимых для практического и безопасного использования этих новых самолётов. 


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~TBlic
20.03.2024
Сотрудники Научно-исследовательского института прикладной механики и электродинамики (НИИ ПМЭ) МАИ разработали высокочастностный ионный двигатель с электродами из углерод-углеродного композиционного материала. Новинку предполагается использовать в низкоорбитальных малы спутниках навигации, связи и дистанционного зондирования Земли.
18.03.2024
Холдинг «Росэлектроника» начал выпуск линейки электронных и электротехнических модулей управления для легких дронов, наземных, подводных и надводных беспилотников. Об этом сообщает Ростех.
15.03.2024
Ученые Сибирского федерального университета разработали высокоточную систему на базе ГЛОНАСС для мониторинга опасных объектов инфраструктуры, сообщили в пресс-службе университета.
14.03.2024
Картограф из компании «Яндекс» Анна Ананьева опубликовала исследование «Навигация в Арктике. Спутниковые стратегии повышения безопасности на море».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.