Автономность – не для всех

Хотят ли потребители автономных автомобилей?
Новое исследование от SBD, Morpace и Gamivation готово дать ответ на этот фундаментальный вопрос.
Исследователи пришли к четырём ключевым выводам:
Ориентированная на интересы потребителя стратегия автопроизводителей всё ещё подразумевает первоочередное внимание к тем водителям, которые не очень верят в автономное вождение.
Многие водители вообще блокируют систему помощи водителю (ADAS) в своём автомобиле
Из 400 опрошенных американских водителей таких оказалось 50%.
Широкое непонимание, что такое ADAS
Как выяснилось, о возможностях систем помощи водителям мало что знают не только сами водители, но и продавцы в дилерских центрах. Индустрия должна найти новые пути для образования пользователей, работая с водительскими школами и с медиа.
Понятна связь между опытом и доверием
Водители, которые не используют (или не в курсе дела) существующие системы помощи водителю, конечно же, не верят в будущее автономного вождения. Маркетологам пора бы озаботиться предоставлением более точной картины того, что может предложить автономное вождение в будущем.