Технологии

Географический подход для прогноза риска изменения климата

8 Февраля 2022
Географический подход для прогноза риска изменения климата

Климатические нарушения в природе носят в основном географический характер, поэтому предприятия начинают использовать географический подход, подкреплённый наукой о данных, чтобы понять, где климатические угрозы, такие как повышение уровня моря, чрезмерная жара и экстремальные погодные условия, создают операционные уязвимости.

Визуализация слоёв данных на карте позволяет видеть, как сложные мировые события влияют на состояние активов. Так мы можем понять объём и масштаб потенциального ущерба, спрогнозировать различные сценарии и принять обоснованные решения для снижения риска.

Используя программное обеспечение географических информационных систем (ГИС), организации могут видеть закономерности и связи, которые были бы потеряны в электронной таблице.

Современная ГИС может не только интегрировать и анализировать разнообразные наборы данных, связанных с климатом, но и ставить в центр этого анализа физический мир. Компании могут использовать его, чтобы понять взаимосвязь многих систем Земли, чтобы сделать их более устойчивыми, даже когда изменения, вызванные климатом, ускоряют своё влияние на деловой мир, подобно тому, как мир увидел мощь информационных панелей на основе карт, которые отслеживали Covid-19.

Чтобы сделать это эффективно, сегодня предприятия должны иметь возможность исследовать опасности; оценить риск; изучить возможные решения; и взвесьте затраты и выгоды каждого варианта. ГИС упрощает этот процесс за счёт интеграции этих элементов – мы можем отображать активы, анализировать их, визуализировать, задействовать и предпринимать значимые действия – всё из одной системы.

Немногие отрасли сосредоточены на рисках больше, чем страхование, и страховщики в настоящее время используют прогностическое моделирование с географическим обогащением в качестве инструмента для защиты от всё более суровых погодных явлений.

По словам специалистов, во многих организациях еще многое предстоит сделать для повышения уровня отказоустойчивости операций; это процесс, который может стимулировать инновации со всего предприятия.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Forbes
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Qs5bS
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.