Автонет

Минтранс США собирает общественные комментарии по автоматизированным системам вождения

14 Января 2021
Минтранс США собирает общественные комментарии по автоматизированным системам вождения

Консультации завершатся в следующем месяце, к моменту приведения к присяге нового министра транспорта.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) Министерства транспорта США ожидает комментариев общественности по поводу потенциальной разработки принципов безопасности автоматизированных систем вождения (ADS).

Нынешний министр транспорта США Элейн Л. Чао говорит по этому поводу: «Это нормотворчество поможет снять законные опасения общественности по поводу безопасности, защиты и конфиденциальности, не препятствуя инновациям в разработке автоматизированных систем вождения».

Национальное управление безопасности дорожного движения заявляет, что, хотя до широкомасштабного развёртывания транспортных средств, оборудованных передовыми системами помощи водителю, скорее всего, ещё пройдут годы, уже определены элементы структуры, необходимые для объективного определения и оценки компетенции ADS.

Это предварительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве (т.н. ANPRM) подразумевает получение комментариев общественности об этих элементах и о том, как они могут наиболее подходящим образом сформировать структуру, которая обеспечивает безопасность автотранспортных средств, а также обеспечивает гибкость для разработки более эффективных технологий безопасности. 

«Технологии ADS отличаются от обычного автомобильного оборудования, и необходимо и уместно подумать о том, как правильно сформулировать стандарты ADS, - говорит заместитель директора NHTSA Джеймс Оуэнс. - Структура принципов будет объективно определять, оценивать и управлять безопасностью ADS, обеспечивая при этом гибкость, позволяющую дальнейшие инновации».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~QXwaB
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.