Технологии

Программам закупок вооружений увеличивают финансирование

20 Мая 2022
Программам закупок вооружений увеличивают финансирование

В ВВС США объявили, что к концу 2023 года три из четырёх программ Vanguard —проектов, выбранных для дополнительных инвестиций и ускоренного развития — станут рекордными программами. Заявление, подтверждает подход департамента к быстрому превращению ключевых технологий в программы закупок.

ВВС запросили для программ Golden Horde, Skyborg и National Technology Satellite-3 около $157,6 млн в 2021 финансовом году. Затем, в июне 2021 года, служба объявила о добавлении четвёртой программы – Rocket Cargo.

Все три первые программы должны перейти в режим закупок в 2023 году. Сроки для Rocket Cargo не объявлены, но последовало заявление, что «небольшие инвестиции (в науку и технологии) сегодня влияют на ранние коммерческие усилия по проектированию и используют текущие инвестиции в промышленность и NASA в размере $5-10 млрд».

NTS-3, экспериментальный спутник, предназначенный для дополнения GPS и повышения устойчивости спутниковой навигации для военных, изначально планировалось запустить в конце 2022 года, но в апреле 2021 года Исследовательская лаборатория ВВС заявила, что эта дата перенесена на 2023 год.

Программа Skyborg, система с искусственным интеллектом для управления беспилотными летательными аппаратами в будущей концепции объединения пилотируемых и беспилотных летательных аппаратов, планируется к использованию в 2023 году.

Golden Horde предназначена для разработки «сетевого, совместного и автономного» оружия — боеприпасов, которые могут создавать свою собственную сеть, изменять свои цели в полёте и синхронизировать свои удары. Официальные лица ранее не назначали сроки этой программе, но перевели её на новую фазу развития в сентябре 2021 года с виртуальными средами, цифровым проектированием и «суррогатными БПЛА».

Министерство ВВС США намерено выделять 20 процентов своего научно-технологического бюджета на «трансформационные технологии».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Air Force Magazine
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~OG9G8
08.05.2024
Сегодня в России отсутствует системный подход в формировании нормативно-правовой базы применения беспилотной авиации. Требуется определить основные цели и синхронизировать работу отдельных ведомств, такое мнение выразил генеральный директор Ассоциации «Аэронекст» Глеб Бабинцев в ходе форума «Российская современная авионика-2024».
02.05.2024
Сегодня ведущие космические страны мира разрабатывают низкоорбитальные навигационные спутниковые системы (ННСС). Дальше всех по этой программе продвинулся Китай. Россия же пока не приняла решения о создании такой системы. Специалисты ОА «Решетнёв» предлагают создать отечественную ННСС на основе малогабаритной унифицированной платформы в качестве дополнения к основной группировке ГЛОНАСС.
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.