Автонет

Индия меняет приоритеты в автомобилестроении

20 Сентября 2021
Индия меняет приоритеты в автомобилестроении

Правительство Индии демонстрирует отход от своего первоначального плана по стимулированию производителей автомобилей и автозапчастей к производству в основном автомобилей с бензиновым двигателем и их компонентов для продажи и экспорта на внутреннем рынке. Теперь определённые дополнительные преимущества получат производители электромобилей (EV).

Индия пересмотрела схему развития автомобильного сектора стоимостью $8 млрд в пользу стимулирования компаний к созданию автомобилей, работающих на электрическом и водородном топливе, сообщают агентству Reuters два компетентных источника.

Переход к чистым технологиям происходит в связи с тем, что Tesla Inc готовится выйти на рынок Индии и лоббирует снижение импортных пошлин на электромобили. Пока правительство рассматривает запрос, оно хочет получить взамен некоторую экономическую выгоду, которая может включать в себя обязательство Tesla производить автомобили на местных предприятиях.

Согласно новому предложению, Индия будет стимулировать автопроизводителей производить только электромобили и автомобили на водородных топливных элементах, сообщили источники.

«Правительство не хочет тратить деньги на продвижение старых технологий», – сказал один из них.

Производители автозапчастей тоже получат стимулы для производства компонентов для экологически чистых автомобилей, а также для инвестиций в детали, связанные с безопасностью, и другие передовые технологии, такие как датчики и радары, используемые в подключённых автомобилях, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль и другая электроника.

«Идея состоит в том, чтобы способствовать развитию технологий, которые в настоящее время не производятся в Индии, а импортируются либо потому, что этого требуют правила, либо потому, что клиенты хотят, чтобы эти функции были в их автомобилях», – сказал второй источник.

Первоначальные стимулирующие расходы в размере около $8 млрд также могут быть сокращены. Новая схема, связанная с производством, которая будет применяться к внутренним продажам и экспорту, может быть завершена уже в конце сентября.

Промышленность и министерство финансов Индии пока воздерживается от комментариев.

Усилия Индии по продвижению электромобилей, на которые пока приходится небольшая часть общего объёма продаж автомобилей, до сих пор сдерживались отсутствием инвестиций и слабым спросом, а также лоскутным характером существующих стимулов, которые варьируются от штата к штату.

Но правительство уже сосредоточено на внедрении экологически чистой мобильности, чтобы снизить свою зависимость от нефти и уменьшить загрязнение окружающей среды, а также выполнить свои обязательства по Парижскому климатическому соглашению.

Отечественный автопроизводитель Tata Motors в настоящее время является крупнейшим продавцом электромобилей в Индии, его конкуренты Mahindra & Mahindra, а также производители мотоциклов TVS Motor и Hero MotoCorp подтверждают свой интерес к электромобилям.

Однако у крупнейшего автопроизводителя Индии Maruti Suzuki нет ближайших планов по запуску электромобилей, поскольку он не видит объёмов или доступности для потребителей, так заявил в прошлом месяце его председатель.

Схема стимулирования является частью более широкой индийской программы на $27 млрд по привлечению мировых производителей, чтобы страна могла увеличить внутреннее производство и экспорт.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам ETAuto.com
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~N3qsG
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.