Автонет

Индия меняет приоритеты в автомобилестроении

20 Сентября 2021
Индия меняет приоритеты в автомобилестроении

Правительство Индии демонстрирует отход от своего первоначального плана по стимулированию производителей автомобилей и автозапчастей к производству в основном автомобилей с бензиновым двигателем и их компонентов для продажи и экспорта на внутреннем рынке. Теперь определённые дополнительные преимущества получат производители электромобилей (EV).

Индия пересмотрела схему развития автомобильного сектора стоимостью $8 млрд в пользу стимулирования компаний к созданию автомобилей, работающих на электрическом и водородном топливе, сообщают агентству Reuters два компетентных источника.

Переход к чистым технологиям происходит в связи с тем, что Tesla Inc готовится выйти на рынок Индии и лоббирует снижение импортных пошлин на электромобили. Пока правительство рассматривает запрос, оно хочет получить взамен некоторую экономическую выгоду, которая может включать в себя обязательство Tesla производить автомобили на местных предприятиях.

Согласно новому предложению, Индия будет стимулировать автопроизводителей производить только электромобили и автомобили на водородных топливных элементах, сообщили источники.

«Правительство не хочет тратить деньги на продвижение старых технологий», – сказал один из них.

Производители автозапчастей тоже получат стимулы для производства компонентов для экологически чистых автомобилей, а также для инвестиций в детали, связанные с безопасностью, и другие передовые технологии, такие как датчики и радары, используемые в подключённых автомобилях, автоматическая трансмиссия, круиз-контроль и другая электроника.

«Идея состоит в том, чтобы способствовать развитию технологий, которые в настоящее время не производятся в Индии, а импортируются либо потому, что этого требуют правила, либо потому, что клиенты хотят, чтобы эти функции были в их автомобилях», – сказал второй источник.

Первоначальные стимулирующие расходы в размере около $8 млрд также могут быть сокращены. Новая схема, связанная с производством, которая будет применяться к внутренним продажам и экспорту, может быть завершена уже в конце сентября.

Промышленность и министерство финансов Индии пока воздерживается от комментариев.

Усилия Индии по продвижению электромобилей, на которые пока приходится небольшая часть общего объёма продаж автомобилей, до сих пор сдерживались отсутствием инвестиций и слабым спросом, а также лоскутным характером существующих стимулов, которые варьируются от штата к штату.

Но правительство уже сосредоточено на внедрении экологически чистой мобильности, чтобы снизить свою зависимость от нефти и уменьшить загрязнение окружающей среды, а также выполнить свои обязательства по Парижскому климатическому соглашению.

Отечественный автопроизводитель Tata Motors в настоящее время является крупнейшим продавцом электромобилей в Индии, его конкуренты Mahindra & Mahindra, а также производители мотоциклов TVS Motor и Hero MotoCorp подтверждают свой интерес к электромобилям.

Однако у крупнейшего автопроизводителя Индии Maruti Suzuki нет ближайших планов по запуску электромобилей, поскольку он не видит объёмов или доступности для потребителей, так заявил в прошлом месяце его председатель.

Схема стимулирования является частью более широкой индийской программы на $27 млрд по привлечению мировых производителей, чтобы страна могла увеличить внутреннее производство и экспорт.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Источник: По материалам ETAuto.com
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~N3qsG
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.