Внедрение

Владельцев машин будут оповещать об отзывных кампаниях через «ЭРА-ГЛОНАСС»

12 Декабря 2017
Владельцев машин будут оповещать об отзывных кампаниях через «ЭРА-ГЛОНАСС»

В Росстандарте предлагает ввести онлайн информирования автовладельцев об отзывных кампаниях. Для оповещения целевой аудитории планируют использовать систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и электронные ПТС, сообщает пресс-служба Федерального агентства.

Решение о введении функции оповещения об отзывах в системах «ЭРА-ГЛОНАСС» и ЭПТС было принято в рамках совещания с участием Росстандарта, ГУОБДД МВД России, Ассоциации европейского бизнеса и Объединения автопроизводителей России.

В Ростандарте отмечают, что несмотря на широкое оповещение о начале отзывных кампаний в СМИ, у автопроизводителей возникают проблемы при доведении соответствующей информации до всех владельцев, подпадающих под отзывы транспортных средств. Для решения этой задачи планируется оповещение владельцев автомобилей с использованием системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и электронных паспортов транспортных средств. В ближайшее время операторы этих систем планируют дополнить их соответствующей функцией.

Кроме того, ведомство планирует разработать единую онлайн-платформу, на которой владельцы автомобилей по VIN-коду смогли бы получить информацию о том, подпадают ли их транспортные средства под отзывную кампанию. Данный сервис планируется запустить в 2018 году.

По данным Ростандарта, в 2015 году было отозвано около 280 тысяч автомобилей, в 2016 году - около 1,1 млн., а по итогам 2017 года ожидается, что под отзывные кампании подпадут более 1,5 млн. транспортных средств.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~LO3dO
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.