Автонет

НТИ «Автонет» провел круглый стол «Цифровые инфокоммуникационные технологии

26 Ноября 2018
НТИ «Автонет» провел круглый стол «Цифровые инфокоммуникационные технологии

Модераторами дискуссии стали со-руководитель НТИ «Автонет» Александр Гурко и руководитель центра телекоммуникаций АО «Автодор-Телеком» Виктор Шмытинский.

В дискуссии приняли участие ведущие эксперты рынка «Автонет» и телекоммуникационной отрасли. Участники обсудили самые актуальные вопросы повестки дня Пятой Международной Конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития».

Менеджер по работе со стратегическими клиентами ООО «Техкомпания Хуавей» Евгения Пономарева рассказала об ИТ-инфраструктуре в рамках цифровизации автомобильных дорог.

Генеральный директор Ао «Смартс» Елена Бибикова отметила, что основой цифровой трансформации дорог может стать создание автодорожных телекоммуникационных сетей.

Заместитель генерального директора ООО «Русский Автомотоклуб» Андрей Барсуков сообщил, что интеграция телекоммуникационных технологий улучшит скорость и качество оказания услуг при оказании помощи на дорогах.

В свою очередь директор по развитию АО «Группа Т-1» Игорь Хереш сообщил о новом подходе к формированию умных регионов на примере модернизации транспортной отрасли Московской области.

Заместитель руководителя центра телекоммуникаций АО «Автодор Телеком» Павел Фитин рассказал о развитии телекоммуникаций на платных автодорогах, а руководитель направления ЦОД Концерна «Росэнергоатом» Евгений Малиновский уточнил, где взять инфраструктуру для запуска и обслуживания протяженных автодорог и беспилотного транспорта.


Подписывайтесь на канал «Вестник ГЛОНАСС» в TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~Id1ar
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».
01.04.2024
Автомобиль будущего не просто умный. Он подключён к сети, он обменивается данными в режиме реального времени не только с облаком, но и с пешеходами, соседними транспортными средствами и инфраструктурой. Сейчас ведётся работа по подключению автомобилей к сети, обмену информацией с водителями, другими транспортными средствами и всей дорожной инфраструктурой. Приготовьтесь к новой реальности, в которой автомобили разговаривают, общаются и вообще делают дорогу более разумной.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.