Автонет

В Европе планируют расширить возможности логистики и индустрии беспилотных автомобилей

8 Июля 2020
В Европе планируют расширить возможности логистики и индустрии беспилотных автомобилей

Начиная с этого года, Европейское сообщество грузоотправителей, поставщики логистических услуг, поставщики инфраструктуры мобильности, городов, представители органов власти и автомобильной промышленности получат возможность выиграть от двух финансируемых Европой проектов: 5G-Loginnov и 5G-Meta. Тестируя и оценивая сервисы планируется сократить выбросы, синхронизировать 5G в «интеллектуальных» подходах к управлению, маршрутизации и оптимизации в портовых зонах и использовать безопасную инфраструктуру обмена информацией. 5G-Meta оценить и продемонстрировать дополнительную ценность технологии 5G для подключённых и автоматизированных мобильных приложений.

Компания Ertico объявила вчера о начале финансируемого Европой проекта, который позволит оптимизировать работу и техническое обслуживание портов и логистических узлов благодаря подключённым сервисам 5G: 5G-Loginnov. Проект объединит 15 партнёров для оценки и демонстрации добавленной стоимости технологии 5G для логистики и портовых операций в трёх действующих лабораториях (Афины (GR), Гамбург (GE) и Лука Копер (SV)), а также будет поддерживать внедрение и адаптацию операционных систем следующего поколения с поддержкой 5G в портах и логистических узлах Европы и за её пределами.

«Наша цель состоит в том, чтобы повысить интероперабельность, связанность в оптимизации грузопотоков и облегчить управление цепочками поставок, одновременно лучше используя существующие ресурсы, - сказал старший менеджер Ertico и координатор проекта Эусебиу Катана. - Новый сервис будет прокладывать путь к повышению эффективности грузовых и транспортных операций в портах и логистических центрах за счёт использования инновационных концепций, приложений и устройств, поддерживаемых технологиями 5G, Интернета вещей (IoT), анализа данных следующего поколения для управления движением, а также CCAM (кооперация, связь и автоматизированная мобильность)».

Благодаря использованию технологий  достигнет следующих результатов:

  • Повышение коэффициентов нагрузки на 10% - следовательно, сокращение выбросов CO2/NOX, связанных с транспортом, и регулирование результирующих грузовых перевозок по будущим логистическим коридорам 5G в ЕС;
  • Достижение целей, поставленных Парижским соглашением и Европейской «зелёной сделкой»;
  • Обеспечение более точного позиционирования и визуальной информации в реальном времени о транспортных средствах, не имеющих коммуникационных возможностей, а также контроль их влияния на дорожное движение;
  • Регулирование грузопотока, генерируемого портами и логистическими хабами на будущих логистических коридорах 5G в ЕС, и интеграция будущего связанного и автоматизированногор плато грузовых автомобилей.

В целом 5G-Loginnov будет стимулировать инновации в области технического обслуживания в портах и логистических узлах за счёт привлечения новых участников рынка, таких как МСП и стартапы, используя преимущества растущего внедрения технологий распределённых облачных вычислений в сетях 5G и способствуя открытым инновациям на уровне обслуживания в секторах логистики и Индустрии 4.0.

Проект также будет поддерживать и способствовать появлению глобальных стандартов операционных систем портов и логистических узлов следующего поколения с поддержкой 5G для обеспечения интероперабельности, открытости платформ и гармонизации операций вокруг будущих трансграничных коридоров логистики 5G.

В рамках проекта 5G-Meta Ertico совместно с 11 партнёрами внесёт свой вклад в расширение возможностей автомобильной экосистемы от игроков отрасли до новых участников, таких как МСП и высокотехнологичные стартапы, предоставляя доступ к совместимым данным, полученным автомобилем, в соответствии с лицензиями на данные. Участники проекта надеются, что доступ к данным, поступающим из соответствующих географических регионов, станет катализатором для создания новых возможностей и бизнес-моделей, исходящих от ценных услуг, где ответственность за данные и выставление счетов будут зависеть от панели подотчётности подписки на поток данных и объёма потребления.

С помощью этих двух новых проектов компания Ertico продолжит свою работу по обеспечению бесперебойной логистики и грузовых перевозок и увеличению числа подключённых и автоматизированных мобильных приложений, добившись к 2030 году цифровизации и автоматизации грузовых и логистических операций, а также коммерческого внедрения беспилотной мобильности.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~IK1j8
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.