Внедрение

Европейская ГНСС используется в программе шеринга электронных велосипедов

21 Апреля 2022
Европейская ГНСС используется в программе шеринга электронных велосипедов

Новая программа обмена электрическими велосипедами в столичном районе Барселоны (Àrea Metropolitana de Barcelona ) будет использовать высокоточную информацию о местоположении и времени, полученную от Galileo.

В Барселоне велопрокат станет электрическим, так как столичный регион готовится к выпуску парка электрических велосипедов.

Электрические велосипеды дополнят существующие программы проката велосипедов и больше интегрируют сеть общественного транспорта в районе метро.

Чтобы обеспечить равномерное распределение велосипедов и их доступность в местах с высокой посещаемостью, каждый велосипед будет оснащен приёмником ГНСС. Высокоточное позиционирование поможет велосипедистам проложить путь от док-станции до пункта назначения.

У системы Galileo, по мнению участников европейского проекта ARIADNA, есть потенциал для экспоненциального повышения качества услуг городской мобильности.

Проект ARIADNA направлен на поддержку внедрения европейской ГНСС (EGNSS) для мобильных услуг. Проект может быть применён для обучения заинтересованных сторон в области городской мобильности тому, как можно использовать EGNSS для создания интегрированных транспортных сетей.

Заявленная программа электрических велосипедов будет внедряться, эксплуатироваться, поддерживаться и управляться частным поставщиком услуг.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам EUSPA
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~GtPaw
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.