Автонет

Для развития транспортной инфраструктуры требуется активное развитие широкополосной связи

20 Апреля 2022
Для развития транспортной инфраструктуры требуется активное развитие широкополосной связи

Недавнее голосование в Совете правительств Северного Центрального Техаса дает понять, что существует заинтересованность в финансировании технологий, обеспечивающих доступ к услугам, как и в финансировании традиционных дорог и мостов.

Брукингский институт отметил, что пробки в метро были сокращены вдвое после того, как Covid-19 ударил в 2020 году, приписывая это в основном сотрудникам, работающим практически из дома, и более гибким графикам работы (хотя государственные заказы на пребывание на дому также занимали видное место).

Аналитический центр сообщил, что 18 миллионов домохозяйств в сельской местности и городах США не имеют широкополосного доступа в Интернет, что не позволяет передавать потоковые данные для интеллектуальных устройств.

Учитывая эти факторы, организация городского планирования региона неофициально приняла политику финансирования проектов, которые расширяют доступ к широкополосному Интернету для недостаточно обслуживаемых сообществ, одновременно уменьшая традиционный транспортный поток.

Региональный транспортный совет не просто финансировал шесть проектов за 11,3 миллиона долларов: он одобрял более крупную идею.

Подтверждена заинтересованность в финансировании технологий, которые обеспечивают доступ к услугам, как и в финансировании традиционных дорог и мостов.

Расширение денежного пула Smart City?

По данным Центра налоговой политики, доход от федерального акциза на бензин и дизельное топливо ежегодно генерирует 36 миллиардов долларов, большая часть которых финансирует традиционные дороги, мосты и т. Д.

Прогнозируется финансирование 245 миллиардов долларов в проектах транспорта/доступности в Далласе-Форт-Уэрте в период с 2018 по 2045 год.

Тем не менее, еще в 2018 году рассматривался широкополосный Интернет как решение, которое поможет преодолеть дефицит финансирования шоссе 87%.

Фонды ископаемого топлива повышают достижения Smart City

Недавно был поддержан один из проектов: 5 миллионов долларов на пилотный проект автономных транспортных средств для одного из округов США без широкополосного доступа.

Эти автономные транспортные средства могут обеспечить подключение к Интернету и аппаратное обеспечение для связи жителей с педагогами и экспертами в области здравоохранения и питания (среди других предметных областей). Помимо предоставления телемедицинских визитов, автомобиль также может доставлять пациентов, нуждающихся в немедленной помощи, поставщикам медицинских услуг.

Предшественник большего виртуального погружения

Сегодняшняя технология совместной работы, такая как zoom/teams, позволяет «путешествовать» практически к некоторым жизненным видам деятельности, точно так же, как другие виды транспорта соединяют с этими видами деятельности через движение по земле или в воздухе.

Программное обеспечение для виртуальных встреч, скорее всего, послужит предшественником более эффективных интерактивных платформ.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Dallas Innovates
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~FGhy0
06.05.2024
К 2025 году на дорогах будет более 400 миллионов подключённых автомобилей. Они будут обмениваться данными через различные беспроводные каналы и облако для повышения безопасности и эффективности, одновременно генерируя ценные данные.
22.04.2024
Появление беспилотных автомобилей (AV) резко изменило парадигму автомобильного пространства. Перспективы захватили воображение и подогрели дискуссии о будущем транспорта в целом.
11.04.2024
Бюро промышленности и безопасности (BIS) Министерства торговли США проводит расследование в отношении подключённых транспортных средств (CV) китайского производства.
04.04.2024
Несмотря на то, что беспилотные автомобили становятся всё более надёжными и демонстрируется всё больше достижений, необходимо сделать больше для «формирования общественного доверия и знаний о новых автомобильных технологиях». Компании, занимающиеся разработкой беспилотных транспортных средств, также должны работать над тем, чтобы «рассеять путаницу вокруг автоматизированных транспортных средств».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.