Для развития транспортной инфраструктуры требуется активное развитие широкополосной связи

Недавнее голосование в Совете правительств Северного Центрального Техаса дает понять, что существует заинтересованность в финансировании технологий, обеспечивающих доступ к услугам, как и в финансировании традиционных дорог и мостов.
Брукингский институт отметил, что пробки в метро были сокращены вдвое после того, как Covid-19 ударил в 2020 году, приписывая это в основном сотрудникам, работающим практически из дома, и более гибким графикам работы (хотя государственные заказы на пребывание на дому также занимали видное место).
Аналитический центр сообщил, что 18 миллионов домохозяйств в сельской местности и городах США не имеют широкополосного доступа в Интернет, что не позволяет передавать потоковые данные для интеллектуальных устройств.
Учитывая эти факторы, организация городского планирования региона неофициально приняла политику финансирования проектов, которые расширяют доступ к широкополосному Интернету для недостаточно обслуживаемых сообществ, одновременно уменьшая традиционный транспортный поток.
Региональный транспортный совет не просто финансировал шесть проектов за 11,3 миллиона долларов: он одобрял более крупную идею.
Подтверждена заинтересованность в финансировании технологий, которые обеспечивают доступ к услугам, как и в финансировании традиционных дорог и мостов.
Расширение денежного пула Smart City?
По данным Центра налоговой политики, доход от федерального акциза на бензин и дизельное топливо ежегодно генерирует 36 миллиардов долларов, большая часть которых финансирует традиционные дороги, мосты и т. Д.
Прогнозируется финансирование 245 миллиардов долларов в проектах транспорта/доступности в Далласе-Форт-Уэрте в период с 2018 по 2045 год.
Тем не менее, еще в 2018 году рассматривался широкополосный Интернет как решение, которое поможет преодолеть дефицит финансирования шоссе 87%.
Фонды ископаемого топлива повышают достижения Smart City
Недавно был поддержан один из проектов: 5 миллионов долларов на пилотный проект автономных транспортных средств для одного из округов США без широкополосного доступа.
Эти автономные транспортные средства могут обеспечить подключение к Интернету и аппаратное обеспечение для связи жителей с педагогами и экспертами в области здравоохранения и питания (среди других предметных областей). Помимо предоставления телемедицинских визитов, автомобиль также может доставлять пациентов, нуждающихся в немедленной помощи, поставщикам медицинских услуг.
Предшественник большего виртуального погружения
Сегодняшняя технология совместной работы, такая как zoom/teams, позволяет «путешествовать» практически к некоторым жизненным видам деятельности, точно так же, как другие виды транспорта соединяют с этими видами деятельности через движение по земле или в воздухе.
Программное обеспечение для виртуальных встреч, скорее всего, послужит предшественником более эффективных интерактивных платформ.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал