Внедрение

Рынок строительных дронов, по прогнозам, принесёт большую прибыль

15 Июля 2022
Рынок строительных дронов, по прогнозам, принесёт большую прибыль

Строительный дрон — это инструмент, относящийся к категории беспилотных летательных аппаратов. Строительные беспилотники всё чаще используются в строительных работах, геодезии, географическом картировании и для контроля инфраструктуры, поскольку предлагают множество преимуществ, таких как сбор данных в режиме реального времени, точная съёмка изображений и доступ к опасным зонам. Более того, ими можно управлять дистанционно или на месте строительства с помощью пульта и аккумулятора. Строительные дроны используются для обеспечения безопасности и наблюдения за материалами, людьми и техникой на строительной площадке, чтобы обеспечить безопасность на рабочем месте. Управлять строительным дроном можно вручную или с помощью автоматики.

В 2019 году мировой рынок строительных дронов оценивался в $4 800,0 млн, а к 2027 году он, по прогнозам, достигнет $11 968,6 млн, а среднегодовой прирост в 15,4% с 2020 по 2027 год составит 15,4%.

Рост жилищного и нежилого строительства из-за экспоненциального роста населения и быстрой урбанизации привёл к увеличению потребности в землеустройстве и осмотре инфраструктуры. Это можно сделать экономично и эффективно с помощью строительных дронов. Например, строительная компания из Австрии задействовала дрон для съёмки дорог и трубопроводов. Таким образом, ожидается, что все эти факторы в совокупности будут способствовать росту мирового рынка строительных дронов в течение прогнозируемого периода.

Рынок явно пытается восстановиться, испытывая прямое влияние Covid-19 на здравоохранение и химическую промышленность. В результате появился большой рынок строительных дронов.

Кроме того, компании, занимающиеся недвижимостью, используют строительные дроны для фотосъёмки строительных площадок, курортов и свободных земель с целью создания аэрокарт и 3D-моделей и маркетинга. Ожидается, что это тоже ускорит рост рынка строительных дронов в течение прогнозируемого периода.

Многие страны ввели правила и положения в отношении эксплуатации дронов для обеспечения безопасности и конфиденциальности людей. Например, в июле 2020 года Агентство авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) опубликовало европейские правила в отношении дронов, чтобы обеспечить их безопасную и надёжную работу в коммерческих и некоммерческих целях. Кроме того Генеральное управление гражданской авиации дало разрешение на использование дронов для проверки, фотографирования и доставки. Ожидается, что все эти факторы будут способствовать использованию строительных дронов, ускоряя рост мирового рынка в течение прогнозируемого периода.

Проектирование, разработка и эксплуатация строительных дронов требуют специальных навыков; следовательно, ожидается, что нехватка квалифицированной рабочей силы будет сдерживать рост рынка строительных дронов. Кроме того, строительный дрон представляет собой сложную сборку из камеры, аккумулятора, пульта дистанционного управления, пропеллера и ГНСС-антенны. Эти компоненты дороги, и цены часто колеблются, что отрицательно сказывается на прибыли производителей.

Передовые технологии, такие как ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), ГИС, IoT, тепловидение и AI, всё чаще интегрируются в дроны. Например, отдельные компании, занимающиеся оборудованием, программным обеспечением и сервисными технологиями, выпускают платы ГНСС, которые обеспечивают спутниковое позиционирование. Ожидается, что это также будет способствовать росту рынка строительных дронов.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам Report Ocean
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~EYcVQ
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.