Внедрение

Столица налаживает городскую службу доставки дронами

25 Августа 2017
Столица налаживает городскую службу доставки дронами

Рейкьявик, столица Исландии, собирается стать городом, имеющим оперативную службу доставки с помощью дронов. Производитель дронов Flytrex, в партнёрстве с AHA, исландским онлайновым рынком, объявил об официальном запуске сервиса по доставке еды и товаров по-требованию, который будет использовать беспилотники.

Как сказано в совместном пресс-релизе , компании получили одобрение на внедрение своей системы доставки с помощью автономных дронов «после дотошного процесса урегулирования всех вопросов с Транспортным управлением Исландии (Icetra)».

В пресс-релизе также сказано: «Новая беспилотная логистическая система позволит осуществлять прямую доставку между двумя частями города, разделёнными широким заливом, значительно экономя энергию и человеческие ресурсы. По сравнению с обычными логистическими схемами, когда доставка с северо-восточную часть города осуществляется через мост, время доставки с помощью дронов будет в среднем на 20 минут меньше, а в час пик и ещё быстрее. После испытательного периода партнёры начнут доставлять заказы непосредственно на задние дворы клиентов».

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~EUmpV
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.