Внедрение

Запущена разработка стандарта для отказоустойчивого пользовательского оборудования PNT

1 Декабря 2021
Запущена разработка стандарта для отказоустойчивого пользовательского оборудования PNT

Департамент национальной безопасности США (DHS) переложил деятельность по разработке по разработке международных отраслевых стандартов для отказоустойчивого пользовательского оборудования PNT в IEEE (Институт инженеров по электротехнике и электронике). 

Проект IEEE Communications Society (Коммуникационное сообщество), получивший название Project 1952 (P1952), был запущен в сентябре. Цель работы – определить «технические требования и ожидаемое поведение для гибкого пользовательского оборудования позиционирования, навигации и синхронизации (PNT)». Объём ограничен «приёмом, получением, обработкой, управлением и выводом данных, информации и сигналов PNT» и не включает стандарты, относящиеся к характеристикам источников PNT (positioning, navigation and timing; позиционирование, навигация и хронометраж).

Основываясь на технических требованиях, новый стандарт будет определять различные уровни устойчивости, чтобы пользователи могли выбирать уровень, соответствующий их устойчивости к риску, бюджету и критичности приложений. Этот стандарт применяется к пользовательскому оборудованию, которое выводит решения PNT и включает «системы систем PNT, интегрированные приёмники PNT и исходные компоненты PNT (такие как наборы микросхем глобальной навигационной спутниковой системы)».

«Этот стандарт определяет ожидаемое поведение в отказоустойчивом пользовательском оборудовании PNT и способствует разработке и внедрению этого поведения через общую структуру, которая позволяет улучшить управление рисками, определить соответствующие меры по снижению рисков и принимать решения на уровне пользователя PNT, – говорится в заявлении о необходимости. – Стандарт позволяет заинтересованным сторонам определять и сообщать о потребностях в отказоустойчивом оборудовании PNT, а также согласованно и единообразно оценивать предлагаемые решения по обеспечению отказоустойчивости».

К заинтересованным сторонам стандарта относятся производители PNT UE (пользовательского оборудования), пользователи PNT UE из государственного и частного секторов, а также поставщики услуг PNT, ориентированных на критически важную инфраструктуру. «Сюда входят электроэнергетика и коммунальные услуги, телекоммуникации, финансы, транспорт, сельское хозяйство, космос и аварийные службы».

ION (Институт навигации) планирует разослать дополнительное сообщение своему списку участников / корпоративных членов, чтобы те узнали о проекте и могли принять участие в проекте.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам The Institute of Navigation, Inc.
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~DLyoc
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.
07.05.2024
Российский аванпост в Вэньчане будет находиться рядом с огромным, частично построенным парком космических технологий. Над будущими лабораториями, цехом сборки спутников и радиолокационной приёмной станцией возвышается лес кранов. Главный объект является свидетельством того, что китайско-российское космическое сотрудничество, долго сдерживаемое взаимными подозрениями между двумя странами, стремительно развивается.
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.