Мобильность-как-сервис шагает семимильными шагами

Нужда во всё более экологичных транспортных решениях сделала транспортных боссов, определяющих международную политику развития, восприимчивыми к концепции мобильности как услуги (MaaS).
Так сказала в своём интервью бывший генеральный секретарь «Альянса MaaS», Пия Карьялайнен.
По её утверждению, она нашла среди тех, кто принимает политические решения, полную восприимчивость к этой идее. Скорость, с которой концепция MaaS завоевала доверие в качестве варианта транспортировки, по её мнению, «весьма удивительна».
«Было гораздо легче убедить политиков и получить политическую точку зрения для MaaS, чем мы ожидали, – говорит она. – Это происходит из-за очень сильного давления на окружающую среду и того факта, что нам действительно нужно найти хорошие решения для декарбонизации и большей устойчивости нашего транспорта. MaaS извлекает из этого выгоду, потому что это полезный инструмент в наших проектах по декарбонизации, предоставляющий лучшие сервисы для пользователей и в то же время помогающий нам достичь целей, которые нам необходимо достичь».
Важно отметить, что, по её мнению, MaaS является более конкурентоспособным, чем другие инструменты в инструментарии транспортной политики, такие как взимание платы за пробки или дорожные сборы, «которые в основном ограничивают или запрещают поведение отдельных лиц, вместо того чтобы предоставлять им более качественные услуги».
Это также способствует тому, что концепция MaaS «стала намного более разнообразной с точки зрения различных операционных моделей, бизнес-моделей и целевых клиентов или целевых сегментов на рынке, поэтому концепция стала намного богаче в течение последнего десятилетия».
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam
По материалам ITS International