Внедрение

Видеорегистратор с ГНСС - круто только в теории

27 Февраля 2017
Видеорегистратор с ГНСС - круто только в теории

Проезжая по маленькой улочке на прошлой неделе, я видел, что единственная другая машина на этой улице едет в 300 метрах впереди меня, пишет журналист Forbes Скотт Крамер. – Вдруг: «Будьте осторожны! - говорит мне женский голос с лобового стекла. – Вы слишком близко к автомобилю вреди вас».

Голос исходил из нового девайса от Magellan - RoadMate 6630T-LM, в котором скомбинированы 5-дюймовый ГНСС-навигатор и видеорегистратор высокого разрешения. Концепт был задуман выдающийся: прикрепите его на своё лобовое стекло и будете иметь навигатор и видеорегистратор «в одном флаконе». Этой фирме я верю, решил, что будет, как всегда, крутая вещь. И вот…

Во-первых, это она мне не в первый раз говорит, что я слишком близко к машине впереди. Я-то вижу, что это не так.

Во-вторых, клавиатура на экране крохотная, набрать адрес или задать направление – проблема. Приходилось брать устройство в руку и быть сверхосторожным, чтобы правильно набрать адрес.

Нет шнурка для соединения с мини-USB – только шнур питания, который втыкается в прикуриватель. При этом инструкция советует вам два-четыре часа заряжать устройство перед использованием.

И последняя жалоба: нет голосового контроля. Я не могу вербально, без помощи рук, спросить его, где ближайшая заправка. Спрашиваю у Google Maps в своём смартфоне.


Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~BCpiz
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».
27.04.2024
Беспилотные автомобили, также известные как автономные транспортные средства (AV), оснащены необычными датчиками, камерами и сверхумным искусственным интеллектом (ИИ), и всё это позволяет им самостоятельно перемещаться по дорогам.
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.