Интеллектуально-транспортные ассоциации США претендуют на всю полосу частотного спектра

ITS America и Ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) заявили суду, что весь диапазон частот 5,9 ГГц должен быть забронирован для технологии Vehicle to Everything (V2X).
В ходе устных прений в суде обе организации подтвердили, что использование всего диапазона для транспортных коммуникаций «имеет решающее значение для снижения числа аварий и повышения безопасности на дорогах США».
Федеральная комиссия по связи США (FCC) перераспределила 60% полосы частот для нелицензированного, нетранспортного использования, но заявители утверждают, что технологии V2X и подключённых транспортных средств нуждаются в доступе ко всем 75 МГц полосы спектра.
«Число потерь шокирует, особенно с учётом последних тенденций – количество смертельных случаев на дорогах увеличилось на 8% в 2020 году (по сравнению с 2019 годом) и еще на 18% в первой половине 2021 года, – говорит Лаура Чейс, главный исполнительный директор ITS America».
По заявлению Джима Таймона, исполнительного директора Ассоциации, широкий круг экспертов и заинтересованных сторон по безопасности на транспорте в США категорически возражают против сохранения для транспорта пропускной способности меньше, чем текущая полоса пропускания 75 МГц. Государственные департаменты транспорта в значительной степени вовлечены в разработку и внедрение подключённых и автоматизированных транспортных средств, которые имеют огромный потенциал для значительного повышения безопасности, мобильности и доступности для всех людей.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал