Технологии

На счету «ЭРА-ГЛОНАСС» 5 экстренных вызовов

10 Февраля 2016
На счету «ЭРА-ГЛОНАСС» 5 экстренных вызовов

Государственная автоматизированная информационная система «ЭРА-ГЛОНАСС» с 23 января по 7 февраля зарегистрировала четыре экстренных вызова из Ростовской, Нижегородской, Ленинградской и Свердловской областей.

Два вызова (Ленинградская и Свердловская обл.) были осуществлены в ручном режиме. Водители знали о предустановленной в их автомобиле системе и самостоятельно связались с фильтрующим контакт-центром.
 
Другие два вызова (Ростовская и Нижегородская обл.) поступили в автоматическом режиме. Устройства вызова экстренных оперативных служб сработали во время ДТП.
«Этот опыт показал, что даже в результате ДТП, не повлекшего значительного вреда здоровью водителя и пассажиров транспортного средства, пострадавшие находятся в стрессовом состоянии и дезориентированы, вследствие чего не могут четко и точно назвать место и обстоятельства происшествия. При аварии предустановленный в транспортное средство терминал автоматически определяет и представляет оператору системы «ЭРА-ГЛОНАСС» информацию о точных координатах, времени и характере ДТП для оперативной передачи в экстренные оперативные службы»,  - сообщает оператор системы АО «ГЛОНАСС».

Использование системы помогает сократить время реагирования экстренных служб на дорожное происшествие в среднем на 30%, а на автомобильных дорогах за пределами городов и более.

Ранее сообщалось, что система «ЭРА-ГЛОНАСС» в январе приняла первый реальный экстренный вызов.

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~AzGwL
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.
18.04.2024
Космическая сфера становится всё более перегруженной и спорной, поэтому военные осознают роль, которую инновации и возможности частного сектора будут играть в стремлении достигнуть превосходства США в космосе. Используя скорость, гибкость и технологические достижения коммерческих партнёров, космические силы стремятся создать более устойчивую, распределённую и эффективную космическую архитектуру, которая сможет сдерживать противников и поддерживать объединённые силы по всему спектру конфликтов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.