Технологии

На сегмент систем помощи водителям приходится наибольшая доля доходов рынка подключённых транспортных средств

28 Апреля 2023
На сегмент систем помощи водителям приходится наибольшая доля доходов рынка подключённых транспортных средств

По данным консалтинговой фирмы «Маркет. Юэс» (Market. us), ожидается, что размер рынка транспортных средств с глобальным подключением вырастет до $331,9 млрд к 2032 году с $62,9 млрд в 2022 году, с ежегодным ростом на 18,60% в течение прогнозируемого периода. Подключённое транспортное средство – это такое транспортное средство, которое способно подключаться по беспроводной сети к близлежащим устройствам. Возможности подключённых транспортных средств, такие как безопасность и мощные технологии, позволяют водителю подключаться к онлайн-платформам. Кроме того, такие транспортные средства подключаются к сети, чтобы обеспечить двунаправленную связь между собой, например между грузовиками, автобусами и поездами. Ожидается, что увеличение производства транспортных средств и рост спроса на комфорт и роскошь в транспортных средствах будут стимулировать рост рынка.

• По технологиям в 2022 году доля доходов сегмента 5G составила 63% в 2022 году.

• Ожидается, что по подключению транспортных средств сегмент автомобиль к автомобилю (V2V) будет демонстрировать прибыльный рост с 2023 по 2032 год.

• По решениям для связи интегрированный сегмент доминировал на самой высокой доле доходов рынка в 2022 году.

• По применению сегмент помощи водителям составил наиболее значительный рост доли рынка.

• По версии конечных пользователей сегмент производителей оригинального оборудования доминировал на рынке и растёт на самом высоком уровне с 2023 по 2032 год.

• В 2022 году Азиатско-Тихоокеанский регион доминировал на рынке с самой высокой долей доходов в 45%.

• Доля выручки в Европе составила 21% в 2022 году.

Подключённые транспортные средства имеют подключение к интернету и новейшим каналами связи, что повышает производительность автомобиля. Растущая распространённость подключения транспортных средств стимулирует рост развивающихся рынков. Благодаря возможности доступа к расстоянию и скорости эти связанные автомобили предлагают безопасную и надёжную альтернативу подключённым транспортным средствам. Подключённый автомобиль – это технология с гигантскими последствиями.

Есть несколько факторов, которые могут повлиять на рост рынка подключённых транспортных средств. Это:

• Растущий спрос на роскошь и комфорт.

• Рост производства транспортных средств.

• Увеличение спроса клиентов на подключение.

• Растущее принятие водителями концепции самостоятельного вождения.

Растущий спрос на передовые системы помощи водителю в транспортных средствах является основной тенденцией на рынке. С ростом технологических разработок в автомобильной промышленности конечные пользователи готовы тратить больше на новейшие технологии, улучшая опыт и повышая безопасность водителей. Так, смартфоны со временем изменили значение подключения. Люди хотят оставаться на связи со всем миром даже во время путешествий.

Рост потребительского спроса на решения для подключения, потребность в постоянном подключении и рост зависимости от технологий являются важными факторами, способствующими росту рынка. Ожидается, что увеличение развития передовых систем подвески обеспечит значительный рост рынка.

На рынке подключённых транспортных средств доминировал Азиатско-Тихоокеанский регион, который приобрёл самую значительную долю доходов – растущее одобрение высококачественных и экономически эффективных решений для подключения. Кроме того, спрос клиента на встроенные системы подключения в автомобиле и растущий переход к транспортным средствам способствовали росту рынка подключённых автомобилям в этом регионе. Ожидается, что Европа станет вторым по величине регионом на рынке, благодаря различным проектам развития и видным ключевым игрокам.

Всё большее добавление инновационных функций безопасности в автомобиль стимулирует рост рынка. Растущее одобрение системы помощи водителю Advance Driver стимулирует рынок подключённых транспортных средств. Кроме того, быстрое принятие камер и технологий в картировании дорожных проблем улучшило доступность транспортных средств, что также привело к снижению стоимости дорожной инфраструктуры.

Поскольку сетевое соединение на автомагистралях ограничено, транспортные средства не могут подключиться к облаку – отсутствие инфраструктуры подключения препятствует росту рынка. Кроме того, бесперебойные технологии 4G и 3G обычно доступны в городских районах. Это основной фактор, ограничивающий рост рынка. Например, в Индии миллионы мобильных пользователей, но в сельских районах существует острая нехватка сетей передачи данных 4G.

Обмен данными между транспортным средством и водителем – это инновационная технология постпродажного обслуживания. Кроме того, фактор подключённого транспортного средства помогает водителю выбрать лучший маршрут к месту назначения. Плюс, он приносит уведомления о наличии парковки и блокировке трафика.

Сегмент 5G доминировал на рынке подключённых транспортных средств, занимая 38% доли выручки. По данным автомобильной ассоциации 5G, 60% дорожно-транспортных происшествий можно избежать с помощью технологии 5G. Различные компании разрабатывают новую технологию 5G для лучшей связи между подключёнными транспортными средствами. Технология 5G может обеспечить высокую скорость и огромную ёмкость, предлагая потенциал для изменения опыта работы с мобильным устройством. Кроме того, технология 5G может обещать обеспечить низкую беспроводную инфраструктуру, необходимую для интеллектуального поколения.

V2V – это связь в режиме реального времени, обмен данными между различными транспортными средствами. Транспортные средства создают сетевые и транспортные сигналы, которые используются для оповещения водителей о потенциальных опасностях. Эта связь помогает уменьшить пробки в крупных городах и повысить безопасность дорожного движения. По прогнозам, разработки в области беспроводных технологий и рост использования передовых устройств, таких как GP и датчики, в системах V2V сохранят доминирование сегмента в течение прогнозируемого периода.

Интегрированный сегмент доминировал на рынке подключённых транспортных средств. Эта система предоставляет неограниченные перспективы обмена данными, является экономически эффективной и относится к привязанным и встроенным системам. Ключевые производители оригинального оборудования по всему миру связаны с несколькими ключевыми игроками рынка для улучшения интегрированных систем для подключённых транспортных средств, которые обеспечивают бесперебойную связь с клиентами.

На сегмент помощи водителям приходится наибольшая доля доходов на рынке. Усовершенствованная система помощи водителю включает в себя технологически продвинутые функции, такие как помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, которые повышают безопасность автомобиля. Кроме того, правительства по всему миру вводят строгие правила безопасности для автопроизводителей.

Сегмент производителей оригинального оборудования доминировал на рынке подключённых автомобилей и занимал самую значительную долю рынка в 2022 году. Фактором, способствующим росту рынка производителей оригинального оборудования, является расширение сотрудничества с основными игроками для производства доступных компонентов за счёт растущих технологических разработок, таких как кибербезопасность и непрерывная связь.

• Размер рынка автономных транспортных средств составит около $3444,1 млрд к 2032 году по сравнению со $140,8 млрд в 2022 году, увеличиваясь на среднем на 38,8%.

• Размер рынка программного обеспечения для отслеживания украденных транспортных средств составит около $14,3 млрд к 2032 году с $6,8 млрд в 2022 году, увеличиваясь в среднем на 7,90%.

• Размер рынка аккумуляторов для электромобилей в 2022 году оценивался в $50,5 млрд. Ожидается, что в период с 2023 по 2032 год он будет расти на 26,5%.

• Размер рынка электромобилей на топливных элементах составит около $199,4 млрд к 2032 году по сравнению с $3,7 млрд в 2022 году, увеличиваясь на 50,50%.

• Размер рынка автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) составит около $5,24 млрд к 2032 году с $3,31 млрд в 2022 году, увеличиваясь на среднем на 7,5% в прогнозируемый период.

• Рынок гольф-каров и NEV оценивается в $4,2 млрд в 2022 году и, как ожидается, достигнет $10,89 млрд к 2032 году, увеличиваясь на 10%.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~ASfuC
11.03.2025
В Экспоцентре города Москвы 22 апреля 2025 года состоится XVIII Международный навигационный форум - «Навитех-2025». Это ключевое событие в сфере использования навигационных и космических информационных технологий в России и странах ЕАЭС. В 2025 году программа форума направлена на комплексное развитие навигационной сферы, а также на интересы крупных заказчиков, производителей, интеграторов, разработчиков и поставщиков. Цель — построение прозрачного и предметного двустороннего сотрудничества.
28.02.2025
В Московском физико-техническом институте (МФТИ) создан испытательный центр, который будет заниматься тестированием спутников формата CubeSat.
21.01.2025
Ученые лаборатории космических систем и технологий Федерального исследовательского центра «Красноярский научный центр СО РАН» с помощью спутниковых сигналов навигационных систем ГЛОНАСС, GPS, Galileo и Beidou исследовали ледовый покров озер Иткуль и Шира в заповеднике Хакассии. В результате удалось получить информацию о толщине ледового покрова, его прочности, влажности, солености и температуры.
16.01.2025
Специалисты Центра исследования и разработки беспилотного транспорта подготовили рабочее место для аналитиков в салоне трамвая. Они тестируют базовые функции, а также установленные камеры, радары и лидары. Последние позволяют определять расстояние до объектов с точностью до двух сантиметров и обеспечивают обзор на 360 градусов.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.