Проекционные дисплеи станут обязательным атрибутом подключённых автомобилей

При прогнозируемых темпах роста в 18% к 2030 году на дорогах будет около 900 миллионов так называемых «подключённых автомобилей». Это более крупный рынок, чем, например, рынок платного телевидения, поэтому он представляет собой огромные возможности для этих контролёров и поставщиков контента.
Одновременно в этих подключённых автомобилях будет добавляться всё больше и больше экранов для предоставления пассажирам видео- и игровых услуг. Как водители будут управлять этим дополнительным контентом, поступающим в автомобиль, чтобы он не становился для них всё более отвлекающим фактором?
Это вполне возможно, поэтому автопроизводители и поставщики первого уровня заинтересованы в расширении возможностей проекционных дисплеев (HUD). AR или 3D HUD может предоставлять традиционную информацию на приборной панели, а также оповещения и информацию отслеживания, чтобы помочь водителю сосредоточиться на дороге и вдали от других источников отвлечения. Компания BMW предположила, что HUD заменят экраны прямого обзора для водителя менее чем через 10 лет.
Тенденция к увеличению количества экранов внутри транспортных средств, а также развитие ADAS и технологий подключённых автомобилей обещают нам рост автомобильных дисплеев. Так, в недавнем отчёте Корейской ассоциации индустрии дисплеев (KDIA) прогнозируется рост автомобильных дисплеев с прямым обзором на 7,8% в течение следующих нескольких лет. Другие фирмы, занимающиеся исследованием рынка, прогнозируют темпы роста HUD на 30% в течение следующих 5-6 лет, что является значительным показателем.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал