Внедрение

Проекционные дисплеи станут обязательным атрибутом подключённых автомобилей

2 Октября 2023
Проекционные дисплеи станут обязательным атрибутом подключённых автомобилей

При прогнозируемых темпах роста в 18% к 2030 году на дорогах будет около 900 миллионов так называемых «подключённых автомобилей». Это более крупный рынок, чем, например, рынок платного телевидения, поэтому он представляет собой огромные возможности для этих контролёров и поставщиков контента.

Одновременно в этих подключённых автомобилях будет добавляться всё больше и больше экранов для предоставления пассажирам видео- и игровых услуг. Как водители будут управлять этим дополнительным контентом, поступающим в автомобиль, чтобы он не становился для них всё более отвлекающим фактором?

Это вполне возможно, поэтому автопроизводители и поставщики первого уровня заинтересованы в расширении возможностей проекционных дисплеев (HUD). AR или 3D HUD может предоставлять традиционную информацию на приборной панели, а также оповещения и информацию отслеживания, чтобы помочь водителю сосредоточиться на дороге и вдали от других источников отвлечения. Компания BMW предположила, что HUD заменят экраны прямого обзора для водителя менее чем через 10 лет.

Тенденция к увеличению количества экранов внутри транспортных средств, а также развитие ADAS и технологий подключённых автомобилей обещают нам рост автомобильных дисплеев. Так, в недавнем отчёте Корейской ассоциации индустрии дисплеев (KDIA) прогнозируется рост автомобильных дисплеев с прямым обзором на 7,8% в течение следующих нескольких лет. Другие фирмы, занимающиеся исследованием рынка, прогнозируют темпы роста HUD на 30% в течение следующих 5-6 лет, что является значительным показателем.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~A9D1H
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.