Внедрение

Индийская ГНСС стала частью Всемирной радионавигационной системы

26 Ноября 2020
Индийская ГНСС стала частью Всемирной радионавигационной системы

Индийская региональная навигационная спутниковая система (IRNSS) была признана в качестве компонента Всемирной радионавигационной системы (WWRNS) для эксплуатации в регионе Индийского океана Международной морской организацией (IMO). Это позволит торговым судам использовать IRNSS для получения информации о местоположении, такой же, как от GPS и ГЛОНАСС, для помощи в навигации судов в океанских водах в пределах зоны примерно до 1500 км от границы с Индией.

Комитет по безопасности на море (MSC) IMO на заседании (102- я сессия), проходившем с 4 по 11 ноября 2020 года, одобрил признание IRNSS как компонента Всемирной радионавигационной системы. Это значительное достижение Министерства портов, судоходства и водных путей (MoPSW), Генерального директората судоходства (DGS) и Индийской организации космических исследований (ISRO) в отношении «Атманирбхара Бхарата» (кампания Самодостаточной Индии, или видение новой Индии).

Генеральная дирекция судоходства (DGS) при Министерстве портов, судоходства и водных путей инициировала рассмотрение вопроса с Международной морской организацией. Детали испытаний, проведённых на торговых судах в отношении точности системы, были включены в отчёт, подготовленный Индийской организацией космических исследований (ISRO), который был передан на рассмотрение IMO.

После подробного анализа, Подкомитет по навигации, связи и поиску и спасанию [NCSR] IMO (во время 7-й сессии, состоявшейся в январе 2020 года) рекомендовал Комитету по безопасности на море (MSC) IMO принять IRNSS в качестве компонента Всемирной радионавигационной системы.

IRNSS – это независимая региональная навигационная спутниковая система, разработанная Индией. Она предназначена для предоставления точной информации о местоположении для помощи в навигации судов в водах Индийского океана.

Циркуляр был издан IMO 11 ноября 2020 года для сведения других государств – членов Организации.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~A2Ybo
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.
02.05.2024
Нарастают угрозы: от конкурирующих противников, борющихся за превосходство, до космических помех, спуфинга и глушения. ГНСС с момента своего создания претерпели значительную эволюцию, причём каждая итерация представляет собой значительный прогресс в технологиях и возможностях.
27.04.2024
Вопросы популяризации сервисов и услуг на основе системы ГЛОНАСС в странах Евразийского экономического союза обсудили представители Ассоциации разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум» и Евразийской экономической комиссии. Встреча прошла на полях международного форуму «Автонет».

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.