Технологии

Автолюбители требуют уравнять в правах электромобили и чистые ДВС

23 Октября 2020
Автолюбители требуют уравнять в правах  электромобили и чистые ДВС

Почти три четверти автомобилистов, опрошенных Bosch в Европе, считают, что технология чистого двигателя внутреннего сгорания (ДВС) заслуживает тех же государственных субсидий, что и силовые агрегаты электромобилей, пишет Пол Майлз, редактор TU-Automotive. 

Исследование, проведённое в июне 2020 года, показывает, что ни один из типов силовых агрегатов не потерял своей актуальности – будь то батареи или топливные элементы, бензиновые или дизельные двигатели. Если бы 2500 респондентов из Германии, Франции, Италии и Великобритании должны были выбрать новую машину вот уже завтра, каждый второй выбрал бы автономный двигатель внутреннего сгорания для своей основной машины и примерно каждый третий – для своей второй машины. Однако на вопрос о том, какой движок будет наиболее широко использоваться в 2030 году, около 68% опрошенных считают, что электрический силовой агрегат опередит-таки гибриды и ДВС. Участники опроса признали потенциал автомобилей, работающих на топливных элементах, и примерно каждый третий видит в топливных элементах будущее мобильности.

На вопрос, одобряют ли они стимулирование для автомобилей, оборудованных исключительно двигателями внутреннего сгорания (но чистыми!), помимо многих государственных субсидий на электромобили и подключаемые гибриды, 70% ответили, что да, поддерживают. Число респондентов, выступающих за государственные стимулы для покупки новых автомобилей с обычным двигателем, больше всего в Италии (83%) и меньше всего в Великобритании (60%). Во Франции 77% – за; в Германии – 62%.

Несмотря на давление сторонников чистого воздуха, 72% городских жителей считают, что двигатель внутреннего сгорания заслуживает субсидии, в то время как 80% молодых людей в возрасте от 18 до 29 лет также одобряют стимулирование для автомобилей с ДВС. В компании отмечают, что даже автомобили с обычными двигателями могут работать без воздействия на климат. Ключ к этому – возобновляемое синтетическое топливо (RSF), которое производится из возобновляемого водорода и CO₂, улавливаемого из окружающего воздуха. В среднем 57% участников опроса согласились с тем, что RSF должны получить налоговые льготы.

Д-р Стефан Хартунг, член правления Robert Bosch GmbH и председатель бизнес-сектора Mobility Solutions, сказал: «Если мы хотим достичь наших целей в области климата, без возобновляемых синтетических топлив просто не обойтись. Только с помощью RSF более миллиарда транспортных средств, уже находящихся на дорогах по всему миру, могут помочь сдержать глобальное потепление».

Чуть менее трети европейцев хотели бы, чтобы субсидии составляли минимум 9000 евро (10 623 доллара). Это то же самое, что и максимальная скидка, предлагаемая в настоящее время правительством Германии на покупку электромобиля.

Хартунг добавил: «Стимулирование современных двигателей внутреннего сгорания может ускорить обновление автопарка, что также поможет окружающей среде и климату».


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~9c22v
15.12.2025
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации объявило о выделении почти 7 млрд рублей на создание пяти установок, необходимых для производства микроэлектроники. Эти установки станут аналогом американских, европейских и японских моделей.
12.12.2025
Для Народно-освободительной армии Китая подготовка к потенциальной кампании на Тайване означает ответ на насущный вопрос: как добиться электромагнитного превосходства, если противник может получить доступ к группировке из более чем 10 000 спутников, которые в режиме реального времени переключаются, адаптируются и противостоят помехам?
11.12.2025
Инжиниринговый центр МИФИ планирует разработать технологический задел для создания тяжёлой стратосферной платформы, способной работать автономно до 1000 часов и интегрироваться в распределённую многоуровневую неназемную сеть.
10.12.2025
Главный редактор делового журнала «Монокль» Татьяна Гурова в беседе с доцентом учебно-научного комплекса информационных технологий Московского университета МВД России им. В.Я. Кикотя Виктором Углевым поставила перед ним вопросы: в правильном ли направлении развивается ИИ как технология? надо ли тратить такие гигантские ресурсы именно на генеративный ИИ? и как человечеству грамотно использовать тот технологический аппарат, который уже сегодня создан в рамках развития всего широкого направления, обозначаемого как искусственный интеллект?

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Киберугрозы как реальность сегодняшнего дня
В 2024 году в нашей стране было зарегистрировано более 765 тысяч правонарушений, совершённых с применением информационно-телекоммуникационных технологий, что составляет приблизительно 40% от общего объёма преступлений. Такие данные приводит новостной сайт Центра международной торговли со ссылкой на МВД РФ. В этом году их будет зарегистрировано ещё больше – можно ни разу не сомневаться. Цифровизация проникла во все сферы деятельности, сделав нашу жизнь продвинутой и комфортной – мы привыкли мгновенно оплачивать всё что хочешь через банковские приложения, управлять бизнесом в облаке, общаться в социальных сетях и одним кликом скупать содержимое маркетплейсов. Увы – вслед за этими удобствами идут массовые утечки персональных данных, промышленный шпионаж, репутационные риски, угрозы национальной безопасности и пр. Это не только экономические потери, но и серьёзные вызовы для государственного суверенитета и общественного доверия к цифровым системам.