Использование аналитики искусственного интеллекта для улучшения бизнеса

AI-аналитика позволяет усилить сразу несколько аспектов бизнеса – повысить безопасность (особенно в условиях пандемии), улучшить управление недвижимостью (регулировать количество сотрудников на местах, быстро реагировать на устранение неполадок, уборку и т.д.), повысить качество обслуживания клиентов и увеличить прибыль (оптимизация маршрутов, расположения магазинов и т.д.).
AI-аналитика пешеходного трафика важна для владельцев, операторов и менеджеров общественных пространств. Она помогает собирать данные о маршрутах посетителей вокруг объекта или общественного места, создавать тепловые карты, контролировать переполненность, улучшать качество обслуживания клиентов и многое другое. Это полезно для любого общественного места, будь то торговый центр, аэропорт или вокзал. Здесь рассказывается о принципах работы и преимуществах отслеживания клиентов или посетителей и AI-аналитике их маршрутов (по зданию), заполняемости комнат и т.д.
Безопасность
Прежде всего, AI-аналитика помогает повысить безопасность, выделяя наиболее загруженные области. Основываясь на данных AI-аналитики, можно увеличить количество охранников в людных местах или уделять повышенное внимание при наблюдении за камерами; контролировать заполняемость объекта, придерживаясь политики социального дистанцирования и контролируя количество посетителей внутри вашего объекта, направляя людей по другим маршрутам с помощью внутренней навигации. Вы можете провести дополнительную уборку/дезинфекцию в людных местах.
Если в торговом центре установлены камеры, можно мгновенно идентифицировать лиц из «черного списка» и предупредить охрану. Вы сможете минимизировать финансовый и репутационный ущерб от кражи и ненадлежащего поведения.
Управление объектами
На основе AI-аналитики вы можете оптимизировать количество обслуживающего персонала на объекте, увеличить количество уборщиков и других сотрудников в местах массового скопления людей в часы пик и минимизировать количество персонала в непиковые часы. На основе тепловых карт можно увидеть самые людные (популярные) места на объекте и настроить место профилактического обслуживания.
Опыт работы с клиентами
С помощью аналитики можно более подробно узнать целевую аудиторию, зафиксировать тенденции и использовать их в дальнейшей работе. Вы также можете получить информацию о количестве продаж и соотношении посетителей/покупателей для всех магазинов и узнать, какие факторы больше всего влияют на конверсию.
Повышенная безопасность, своевременная очистка и техническое обслуживание уже улучшают удовлетворенность клиентов. В дополнение к этому вы можете анализировать и улучшать пути клиентов на основе AI-аналитики. Вы можете поэкспериментировать с планировкой этажа, чтобы выбрать (на основе аналитики) лучший вариант, обеспечивающий большее удовлетворение запросов клиентов. Изменения в планировке этажа могут включать изменение расположения магазинов, кафе внутри фудкортов, киосков и т.д.
Доход
AI-аналитика – это не только качество обслуживания клиентов, оптимизация процессов и безопасность. Речь идёт о получении более высокого дохода. Хорошо продуманный цикл взаимодействия с клиентом позволяет увеличить продажи. Правильная планировка этажа гарантирует, что посетители получают то, что им нужно, там, где они этого хотят, а также способствует увеличению продаж. Традиционного подхода недостаточно для стимулирования покупок и улучшения качества обслуживания.
Подводя итоги
Знание клиента, его потребностей и предпочтений – ключ к успеху. Однако общие опросы и предположения не могут помочь вам понять своего клиента. Аналитика AI – может. Данные о посещаемости дают истинное представление о поведении посетителей. С помощью AI-аналитики вы можете проверять данные о трафике, прогнозировать рабочую нагрузку в течение сезона, быстро реагировать на бизнес-задачи и, наконец, оценивать эффективность управленческих решений.
Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал