Компании

Логистическое навигационное устройство для европейских грузовиков

2 Сентября 2015
Логистическое навигационное устройство для европейских грузовиков
Daimler FleetBoard, европейский поставщик телематики для грузовиков, фургонов и автобусов, предлагает своим клиентам более управление заказами и организацию в сеть с новым DispoPilot.guide. В сотрудничестве с компанией TomTom, разрабатывающей навигацию и карты, поставщик предложит заказчикам инструмент рассылки сообщений и логистики. Девайс оборудован предназначен для поддержки водителей во всех процессах, связанных с перевозками и приёмом заказов.

Навигационный софт и маршрутизатор, разработанный для грузовиков, выберет маршрут доставки грузов. В устройство загружены карты 46 европейских стран без дополнительной платы. В 29 из них водитель постоянно имеет информацию о текущей ситуации с трафиком по ходу движения. Диспетчерский офис получает информацию в реальном времени о незапланированных задержках.

Устройство весит всего 480 грамм, так что нет проблемы водителю, покидая автомобиль, забрать его с собой. Оно имеет собственную СИМ-карту, что означает, что сервис всегда доступен, даже при выключенном зажигании и с водителем снаружи кабины. То есть водитель сохраняет контроль над всеми деталями доставки заказа. Каждая технологическая операция, каждое изменение или ущерб товару немедленно записывается и посылается напрямую в центральный диспетчерский офис.

По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~9E1is

17.02.2025
Федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ФГУП «ВНИИФТРИ») отмечает свой 70-летний юбилей. За эти годы институт успешно выполнял важные государственные задачи в области метрологии и науки. Сегодня институт является одним из ведущих научных центров России, а достижения наших учёных в области науки получили признание на международном уровне.
13.02.2025
АО «Спутниковая система «Гонец», которое входит в состав Государственной корпорации «Роскосмос», заключило соглашение о стратегическом партнёрстве с АНО «Научно-производственный центр беспилотных авиационных систем Томской области».
11.02.2025
Холдинг «Росэлектроника», входящий в состав государственной корпорации «Ростех», разработал устройство для передачи телематических данных с техники, используемой в труднодоступных регионах, включая районы Крайнего Севера, а также с морских судов.
27.01.2025
Предприятие «Росэлектроника», которое входит в состав государственной корпорации «Ростех», начало массовое производство ключевых компонентов для беспилотных летательных аппаратов. Эти детали не имеют аналогов в России.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.