Технологии

Умное страхование – не пузырь ли это?

15 Июля 2015
 Умное страхование – не пузырь ли это?

Месяц назад, 15 мая, Британская ассоциация страховых брокеров (BIBA) выпустила исследование на тему умного страхования в Великобритании. Исследование показывает, что количество полисов умного страхования (UBI) с декабря 2013 выросло всего на 9%.

При этом годовой рост в 2013-м составил 64%, а в 2012-м – 80%. Это могло бы быть понято так, что рынок достиг своего апогея. К несчастью, до этого далеко. Другие исследования показывают, что проникновение UBI в Великобритании составляет всего 3% от всего количества полисов.

В других странах, даже наиболее развитых, как Германия, Нидерланды, Бельгия, Австрия и Скандинавия, дела с UBI ещё хуже.

Преимущества и выгоды умного страхования всем известны, потому что их неоднократно перечисляли СМИ (в том числе и наш журнал «Вестник ГЛОНАСС»).

Но, если честно, все эти преимущества на самом деле не очень работают. Другими словами, похоже, что применяющаяся сегодня для UBI бизнес-модель – неправильная.

Базовая цель UBI – усложнять жизнь рисковым водителям, задирая их страховой взнос, – не срабатывает. Такие клиенты просто-напросто уходят к конкурентам.

Что до конечного пользователя, дискаунт – недостаточная мотивация стать «сетевым» водителем и раскрыть свою приватность.

По материалам зарубежных СМИ

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~7c9sV
Тэги:

26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.