Автонет

Взгляд на мировой рынок автомобильных платформ для подключённых автомобилей

18 Июня 2021
Взгляд на мировой рынок автомобильных платформ для подключённых автомобилей

Глобальный рынок платформ для подключённых автомобилей в течение ближайших пяти лет ожидает рост на $4,92 млрд, при этом среднегодовой темп роста в течение прогнозируемого периода составит почти 13%. Ресурс reportlinker объявил о выпуске отчёта «Глобальный рынок автомобильных платформ для подключения к автомобильной сети, 2021–2025 гг.». В отчёте постарались провести анализ, размер и прогноз рынка, тенденции, факторы роста и проблемы.

Рынок движим повышенным вниманием производителей комплектного оборудования к разработке автономных и подключённых транспортных средств, а также улучшенной экосистемой смартфонов. Кроме того, ожидается, что повышенное внимание OEM-производителей к данному вопросу также будет стимулировать рост рынка.

Анализ рынка автомобильной платформы для подключения к сети включает сегмент услуг и географический ландшафт.

Рынок автомобильных платформ для подключённых автомобилей разделён на сегменты по составу услуг и географии.

Исследование определяет рост внедрения облачных технологий и Интернета вещей для сокращения капитальных затрат в качестве одной из основных причин роста рынка автомобильных платформ для подключённых автомобилей в ближайшие несколько лет.

Картина рынка складывается путём изучения, синтеза и суммирования данных из нескольких источников с помощью анализа ключевых параметров. Исследователи считают наиболее важными областями:

  • определение размера рынка платформ;
  • прогноз развития рынка платформ для подключённых автомобилей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный канал на TamTam

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6vp6W
26.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
25.12.2024
Ассоциация разработчиков, производителей и потребителей оборудования и приложений на основе глобальных навигационных спутниковых систем «ГЛОНАСС/ГНСС-Форум», выполняющая функции Инфраструктурного центра НТИ «Автонет» в рамках реализации Программы по развитию направления «Автонет» Национальной технологической инициативы, выполнила аналитическое исследование: «Состояние и перспективы развития рынка аппаратных решений систем автоматизации управления транспортным средством в России и мире (2-ое полугодие 2024 г.)».
10.12.2024
Внедрение V2X технологий позволит защитить уязвимых участников дорожного движения, к которым относятся пешеходы и люди, передвигающиеся на велосипедах, самокатах, гироскутерах и тд. Согласно имеющимся исследованиям, V2Х решения позволят на 95% сократить возможные аварии на перекрестках.
09.12.2024
Интеграция данных может передавать фактический пробег и манеру вождения страховым компаниям, которые заинтересованы в точном времени вождения автомобиля и пробеге, чтобы создавать более точные профили риска и соответственно устанавливать цены на страхование транспортного средства.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.