Внедрение

Израиль: Власти нацелились на беспилотные автомобили

19 Апреля 2022
Израиль: Власти нацелились на беспилотные автомобили

Управление инноваций Израиля объявило о двух программах, связанных с разработкой автономных транспортных средств.

В апреле правительственное отделение, занимающееся исследованиями и разработками, участвует в ряде новых программ, о некоторых из которых было объявлено только на этой неделе. Две из этих программ связаны с недавним решением правительства продвигать национальный план умного транспорта.

Исследовательский комитет управления утвердил рабочие планы и бюджеты двух консорциумов: один будет разрабатывать передовые технологии, направленные на обеспечение роботов социальными возможностями, которые позволят им выполнять различные задачи и взаимодействовать с разными пользователями в различных операционных средах; и второй, который разрабатывает технологии, обеспечивающие эффективную и финансово жизнеспособную работу удалённых центров управления и контроля для автономных автопарков.

Представители управления рассчитывают увидеть способы включения различных комбинаций в системы, которые не обязательно являются частью рынка классических автономных транспортных средств; например, в командовании и управлении парком дронов, роботов-доставщиков, сельскохозяйственных инструментов и многого другого.

Двухэтапная инициатива направлена на изучение возможности интеграции автономных транспортных средств в систему общественного транспорта в стране. Инициатива свяжет операторов общественного транспорта с технологическими компаниями. Она также будет работать над повышением осведомлённости общественности об автономных транспортных средствах и проблемах, связанных с их разработкой, таких как безопасность, опыт вождения и экологические преимущества.

Ожидается, что инициатива умного транспорта существенно поможет решить одну из самых больших проблем, стоящих перед государством: заторы на дорогах. Переход на автономные беспилотные автобусы поможет оптимизировать систему общественного транспорта, повысить уровень безопасности и решить проблему нехватки водителей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам The Jerusalem Post
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6QjPp
05.02.2025
Уже через десять лет более четверти машин на российских дорогах будут беспилотными, к 2042 году доля автономного транспорта достигнет 80%.
22.01.2025
Государственные инвестиции станут ключевым фактором стимулирования роста, поскольку глобальные военные космические бюджеты превышают 64 миллиарда долларов. Расходы на оборону продолжают опережать гражданские расходы, подчёркивая стратегическую важность космоса для национальной безопасности и международной конкурентоспособности.
20.01.2025
В конце января будет запущена система навигационных пломб для контроля автомобильных перевозок отдельных категорий товаров в России и Белоруссии.
15.01.2025
В этом году общественный транспорт Луганска будет подключен к глобальной навигационной спутниковой системе ГЛОНАСС. Об этом сообщила временно исполняющая полномочия главы администрации города Яна Пащенко.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

НАВИГАЦИОННОЕ ПРАВО. Отрасль ли или фикция?
В юридической науке и нормотворческой практике применяется широко термин «отрасль права/отрасль законодательства». Одни теоретики их отождествляют, то есть полагают синонимами. Другие, различая право и закон, полагают их различными. То есть соотносящимися как содержание и форма. Практикам-«неюристам» эта дискуссионность неинтересна. Для них важен качественный нормативный документ как инструмент повседневной деятельности. Но на деле этот кажущийся схоластическим вопрос имеет вполне земное значение, касающееся каждого из нас. Особенно ярко это проявляется в сфере навигации, когда уже поголовно все население, исключая грудничков, обладает смартфонами, а значит, потенциально все эти владельцы – «субъекты персональной навигации». О классическом транспорте и субъектах еще более 50 видов экономической деятельности говорить не приходится. Не будет преувеличением сказать, что «география» применения навигационной информации, как продукта одного конкретного вида экономической деятельности, стала самой широкой в жизнедеятельности общества, обогнав связь и энергетику.
Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.