Внедрение

Израиль: Власти нацелились на беспилотные автомобили

19 Апреля 2022
Израиль: Власти нацелились на беспилотные автомобили

Управление инноваций Израиля объявило о двух программах, связанных с разработкой автономных транспортных средств.

В апреле правительственное отделение, занимающееся исследованиями и разработками, участвует в ряде новых программ, о некоторых из которых было объявлено только на этой неделе. Две из этих программ связаны с недавним решением правительства продвигать национальный план умного транспорта.

Исследовательский комитет управления утвердил рабочие планы и бюджеты двух консорциумов: один будет разрабатывать передовые технологии, направленные на обеспечение роботов социальными возможностями, которые позволят им выполнять различные задачи и взаимодействовать с разными пользователями в различных операционных средах; и второй, который разрабатывает технологии, обеспечивающие эффективную и финансово жизнеспособную работу удалённых центров управления и контроля для автономных автопарков.

Представители управления рассчитывают увидеть способы включения различных комбинаций в системы, которые не обязательно являются частью рынка классических автономных транспортных средств; например, в командовании и управлении парком дронов, роботов-доставщиков, сельскохозяйственных инструментов и многого другого.

Двухэтапная инициатива направлена на изучение возможности интеграции автономных транспортных средств в систему общественного транспорта в стране. Инициатива свяжет операторов общественного транспорта с технологическими компаниями. Она также будет работать над повышением осведомлённости общественности об автономных транспортных средствах и проблемах, связанных с их разработкой, таких как безопасность, опыт вождения и экологические преимущества.

Ожидается, что инициатива умного транспорта существенно поможет решить одну из самых больших проблем, стоящих перед государством: заторы на дорогах. Переход на автономные беспилотные автобусы поможет оптимизировать систему общественного транспорта, повысить уровень безопасности и решить проблему нехватки водителей.


Подписывайтесь на журнал «Вестник ГЛОНАСС» и навигационный Telegram-канал

Источник: По материалам The Jerusalem Post
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~6QjPp
08.05.2024
К концу февраля цены на автострахование в США подскочили на 22,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — больше, чем на любую другую категорию домашних расходов, измеренную в индексе потребительских цен Министерства труда США.
07.05.2024
Российский аванпост в Вэньчане будет находиться рядом с огромным, частично построенным парком космических технологий. Над будущими лабораториями, цехом сборки спутников и радиолокационной приёмной станцией возвышается лес кранов. Главный объект является свидетельством того, что китайско-российское космическое сотрудничество, долго сдерживаемое взаимными подозрениями между двумя странами, стремительно развивается.
03.05.2024
Прежде чем разрабатывать и создавать большой перечень беспилотников необходимо сформулировать четкую транспортную стратегию, такое мнению в ходе форума «Российская современная авионика-2024» высказал генеральный конструктор - заместитель генерального директора ПАО «ОАК» Сергей Коротков.
03.05.2024
Ключевые результаты экспериментов показали, что этот гибридный подход может обеспечить точность позиционирования, сравнимую с точностью позиционирования только с помощью ГНСС (ГЛОНАСС, GPS, BeiDou и Galileo), обеспечивая резервирование и устойчивость в сложных условиях, где одной только ГНСС недостаточно.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.