Технологии

Анализ рынка локационной аналитики до 2025 года

8 Апреля 2018
Анализ рынка локационной аналитики до 2025 года

Исследовательская фирма TMR research report опубликовала доклад, в котором приведён анализ мирового рынка локационной аналитики до 2025 года. В терминах географической доступности, наиболее значительный сегмент рынка находится в Северной Америке, однако к 2025 году Азиатско-тихоокеанский регион имеет все шансы его догнать и перегнать благодаря взрывному росту устройств IoT и непрерывному использованию умных устройств.

Локационная аналитика включает в себя интерпретацию и аналитическую информацию в сочетании с её локационным или географическим компонентом. Она также занимается анализом больших данных в реальном времени и исторических данных.

В терминах компонентов, наибольший рост ожидает сервисы; здесь самый большой спрос на подсегмент сервисов хранения и создания данных.

Оценка «ландшафта поставщиков» в докладе не ограничивается их перечислением, но представляет их в деталях. SWOT-анализ (оценка компаний) даёт представление о сильных и слабых сторонах каждой компании, возможностях и угрозах на рассматриваемый период.

Рынок локационной аналитики быстро растёт, продвигаемый такими трендами как увеличивающееся использование умной рыночной информации для роста бизнеса, эволюция IoT и растущие объёмы данных.

Использование локационной аналитики в реальном времени соответствует нормативным требованиям индустриальных вертикалей, таких как ретейл и лёгкая промышленность, управление и безопасность, энергетика и утилизация отходов, здравоохранение и производство.

Существуют также факторы, препятствующие росту рынка. Это, прежде всего, – обеспокоенность по поводу приватности и безопасности данных. С ростом числа игроков, предлагающих инструменты и сервисы локационной аналитики, растёт и число вызовов для существующих игроков рынка. К этому добавляются проблемы, вызванные плохой связью, интеграцией данных и неадекватной экспертизой в организациях. Высокие начальные цены на решения по локационной аналитике и низкий возврат инвестиций – тоже факторы, замедляющие рынок.

Фактор, способствующий росту возможностей продавцов, это высокая степень адаптации решений по локационной аналитике среди малых и средних бизнесов.

Среди ключевых поставщиков на глобальном рынке локационной аналитики отмечены: SAS Institute Inc., ESRI (Environmental Systems Research Institute), Pitney Bowes, IBM Corporation, Cisco Systems, SAP SE, Tibco Software Inc., Oracle Corporation, Microsoft Corporation, Galigeo и Alteryx Inc.

Ключевые участники рынка фокусируются на стратегических альянсах и партнёрствах для расширения своей пользовательской базы и большего удовлетворения запросов потребителей. Например, в 2016 году IBM начала сотрудничать с Mapbox – одной из компаний, предоставляющей картографическую платформу для разработчиков.

Главная тема, на которой фокусируются игроки рынка, это разработка инновационных продуктов. Например, в том же 2016-м SAP выпустила SAP Geographical Framework – платформу, используя которую, организации смогут получать доступ к географической информации от географических информационных систем (GIS), с помощью чего обогатят свои бизнес-приложения.

Источник: По материалам зарубежных СМИ
Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~5Gx4t
26.04.2024
КНР будет использовать ожидаемые пусковые мощности развивающегося коммерческого космического сектора страны, чтобы реализовать свои планы по созданию мегасозвездий.
25.04.2024
В современном автомобильном мире автомобили превращаются из простых видов транспорта во взаимосвязанные технологические центры. Подключённые автомобили используют множество цифровых функций и технологий для повышения безопасности, удобства и в целом удовольствия от вождения.
22.04.2024
На базе ФГУП «Всероссийский научно-исследовательский институт физико-технических и радиотехнических измерений» (ВНИИФТРИ) открыли уникальный многофункциональный метрологический бассейн, который поможет кратно повысить точность измерений.
19.04.2024
Отечественные разработчики создали устройство высокоточной навигации, которое уже тестируется в «умном» сельском хозяйстве, до конца года его планируют протестировать на море. Об этом сообщил генеральный директор ГП КС Алексей Волин на встрече с представителями индустрии в рамках Демо-дня ИЦК «Спутниковая связь» в Великом Новгороде.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.