Внедрение

Условия транспортировки продуктов будет отслеживать ГЛОНАСС

12 Февраля 2018
Условия транспортировки продуктов будет отслеживать ГЛОНАСС

Минтранс хочет использовать сигналы спутниковой системы ГЛОНАСС для контроля за температурой при перевозке рыбной, мясной, молочной продукции, а также овощей, ягод, фруктов и птицы.

Отслеживать соблюдение необходимых для транспортировки неконсервированных продуктов условий предполагается с помощью автоматизированной система «ЭРА-ГЛОНАСС».

Система контроля температуры, разрабатываемая Россельхознадзором, была протестирована в рефрижераторах с мороженой рыбной продукцией, следовавших с Дальнего Востока в Москву. Замеры показали, что в одном из трех рефрижераторов при транспортировке были допущены отклонения в температуре.

Планируется создать стандарт, по которому оснащение датчиками для считывания температуры станет обязательным. Кроме того, «ЭРА-ГЛОНАСС» будет интегрирована с системой электронной ветеринарной сертификации ФГИС «Меркурий», что позволит Россельхознадзору отказаться от активных проверок и предоставит информацию об условиях транспортировки хозяйствующим субъектам.

Проект Минтранса потребует внести изменения в №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов». 

Короткая ссылка:  vestnik-glonass.ru/~4cfEM
25.04.2024
Россия будет усиливать космическую группировку арктических спутников для более качественного круглогодичного и круглосуточного мониторинга Севморпути, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин в рамках коллегии Росгидромета.
24.04.2024
Евросоюз заявил о растущей взаимосвязанности коммунальных предприятий в городах и потенциального риска нанесения широкомасштабного вреда гражданам, если те вдруг станут жертвами кибератак.
23.04.2024
Рынок автострахования – важнейший компонент автомобильной промышленности – защищает водителей от финансовых потерь из-за аварий, краж и других транспортных проблем. По мере изменения поведения потребителей и развития технологий сектор автострахования претерпевает значительные преобразования. Эти изменения влияют не только на то, как страховые продукты разрабатываются и оцениваются, но также на то, как они продаются. Понимание тенденций, формирующих этот рынок, имеет важное значение для страховщиков, стремящихся оставаться конкурентоспособными, и для потребителей, стремящихся сделать осознанный выбор.
19.04.2024
Некоторые организации начинают использовать концепцию «мидстрима » (между восходящим и нисходящим потоком) для категоризации операций космических и наземных систем и описания деятельности по цепочке создания стоимости.

СТАТЬИ ГЛОНАСС

Необходим поиск отечественных специалистов в области кибербезопасности сельского хозяйства
Перспективы реализации дорожной карты одного из направлений Национальной технологической инициативы (НТИ) в области сельского хозяйства, по просьбе журнала «Вестник ГЛОНАСС», оценил эксперт в навигационно-информационной сфере Семён Видный. В современных, быстроизменяющихся условиях особого решения требуют вопросы безопасности (направление SafeNet), тем более на таком значимом для государства агросекторе. В этом направлении на данный момент – огромное количество профессиональных участников. Но большинство из них используют иностранные наработки, что в настоящий момент и на перспективу неприемлемо. Также все профессионалы никогда не занимались этим специфическим сектором экономики – сельским хозяйством. Так что здесь придётся ещё поискать участников.
Аграриям предстоит работать в одной системе координат
Как известно, основой современного цифрового агрокомплекса является картогорафирование. Семён Видный, эксперт в области применения современных навигационно-информационных технологий в сельском хозяйстве поделился с читателями журнала «Вестник ГЛОНАСС» с кругом решаемых проблем при обработке массивов картографических данных. Таким образом, выяснилось, что все используют данные в различных системах координат, но пытаются укладывать их на одну картографическую основу и, соответственно, получают нестыковки и ошибки. Всё это приводит к тому, что используемые данные из Роскадастра, из Центров химизации и от высокоточных источников (данные дистанционного зондирования Земли, данные с беспилотников и высокоточных навигационных или геодезических приборов) не состыковываются друг с другом и только вводят в заблуждение сельхозтоваропроизводителей и собственников сельхозземель. И это также отражается на отношениях со смежными землепользователями.